Машина:
ВАЗ 21102, 2000г.в., пробег 112000км.
Проблема:
Утром с сигналки не открылись двери, ключом за 15 мин. расковырял, к концу пути с сигналки замки начали работать.
НО! За несколько часов на стоянке опять перестали работать замки (с сигналки).
Дополнительно:
оба стекла задней двери, точнее ЭСП при минусовой температуре не работают, ЭСП в водительской двери не работает первые полчаса поездки.
Я это все к тому, что подозреваю, что с замками пробема не в "примерзании" (не в образовании иния), а в "отказе механизмов из-за температуры".
Понимаю, что вопрос корявый. Рассчитываю на то, что у кого-то было подобное и вопрос ему будет понятнее чем остальным.
неа)).. если вы имели ввиду то, что замки "наелись" и вообще они теперь по-жизни плохие.
Месяц назад снимал обшивку, все регулировал все обрабатывал wd, после чего работали очень четко
Утром с сигналки не открылись двери, ключом за 15 мин. расковырял, к концу пути с сигналки замки начали работать.
НО! За несколько часов на стоянке опять перестали работать замки (с сигналки).
ну постоянно как машину помоешь,
поэтому мою на зиму 1 раз, мучаюсь неделю пока просохнет, забрызгиваю куда жижу типа WD-40, просыхает и все ок, далее езжу нормально.
могла проникнуть влага перед морозами, пока не просохнет - так и будет.
БЫл случай когда после мойки перестали замки открываться... маялся долго, большой балон WDшки на 2 замка вылил(и с нутри и с наружи) и бестолку. Оказалось что вода попала в саленоид - разобрал, выкинул ледышку, и всё заработало:-):-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)