Слышал много хороших отзывов от самых разных людей и вот - решил.
В ЕкатеринбургГАЗе (что на Космонавтов, 98) за работу просят 1800, а в их фирменном магазе эта сцепа стоит около 4500 (точнее не помню). По-моему, цены малость завышены...
Сейчас ищу, где подешевле приобрести и
хорошо установить. :-)
Может, кто уже прошел сей путь, чего посоветует, нюансы какие-нибудь?
У меня не волга, но....
Я на 41 москвич ставил ЛЮК, дак стоил он 2300 где-то! Проехал пока тыщ 5, нареканий нет. По работе не скажу сколько стоило, ибо много что делали.
поставил себе такое сцепление,всё впорядке.покупал на машиностроителей 61,пол года назад стоило примерно 2600. за работу в таксопарке отдал что то около 1800 но ещё и капремонт кпп делали и ещё всякие работы
на 402-м моторе работы по замене сцепления стоят чуть дешевле, чем на 406-м, У частников замена сцепы на 406-м моторе стоит примерно 1500, - делайте выводы :-)
само сцепление - купи в ОЛМИ или в Айвенго, или в Планете-Авто.... где дешевле найдешь и с чеком.... А есть еще вариант: корзина
ЗМЗ-Турбо, диск ЗМЗ-оригинал для 406-го мотора, выжимной ЗМЗ-оригинал + обязательно сварить в солидоле, ходить будет долго...и турбокорзина намного приятнее , чем обычная, хотя чуток пожестче при выжиме.
Я себе поставил на 2410 LUK сцепу брал в АвтоГАЗе за 2800, плюсом КПП, все поставил в таксопарке на Кислородной 7, за примерно 2100 (еще меняли крестовины). Доволен поуши, рвет с места и не дергаеться.
P.S. обязательно проверь когда все снимут крепеж опоры вилки сцепления, у меня болт
выпал через 3 месяца, там куда не скажешь не глянут.
Да и лучше не уходить когда твою коробку снимут. а подождать когда поставят, спокойней.
Поставил себе SACHS в сборе на 402. Покупал в ОЛМИ, 2 с копейками вроде (там чек бааальшой был, не помню точно). Менял сам на яме.
Много мягче, чем с переферийными пружинами, да и машинке нравится, трогается плавно, без рывков.
А нужно при смене сцепления обязательно шлифовать маховик?
Встречал на просторах интернета несколько раз такое мнение.
Иначе, говорят, потом может начаться дерганье при трогании с места.
А еще вопрос по поводу автосервиса на Самолетной, 53.
Заявляют, что делают все
работы по Волгам, в том числе и замену сцепы.
Кто-нибудь у них ремонтировался? Как оно?
А нужно при смене сцепления обязательно шлифовать маховик?
Если маховик износился, но это совсем уже тяжелый случай. Ничего с маховиком не делал. Просто поменял сцепление в сборе. Всё прекрасно работает. На старом сцеплении она
действительно дергалась при трогании с места, но там уже диск почти до заклепок износился.
Смотря для какого двигателя сцепление. На 406-й оно существенно дороже, если речь о нем, то цена вполне нормальная, тем более что ставить лучше там, где покупал - проще будет с них спросить, если паленый Luk попадется (а таковые тоже встречаются). Покупай у них и ставь, обычно они за свои запчасти
отвечают, в отличии от Олми (последнее время продать могут все что угодно - видел у них прокладку ГБЦ, в которой отсутствовали несколько отверстий:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)