Завел сегодня свою ВАЗ-2112 16v 1.5L на свешем аккуме и почти без тосола вытек в следствии аварии.
Завел без проблем крутло слабо зато быстро схватила и мы поехали на ремонт с ней ))))
2108 карб. сегодня утром на полумертвом аккуме с полтыка, туж же заглохла, со второго раза снова с полтыка и все отлично, но к этим "двум попыткам" я уже привык :-). той зимой был 21083 карб, в самые холода кое-как, еле-еле но всю зиму я пешком не ходил.
Всю прошлую зиму ездил в самые лютые холода, без проблем, акум никуда не носил, свечи ни разу не выворачивал.
Правда если день не ездишь следующим утром уже масло вяжет, еле еле заведешься со скрипом в зубах слушаешь как прогревается.
Лучше принести две 5л канистры воды, вылить на
фильтр, блок, бензонасос 1 канистру, провернуть движок немного, его слышно как прогретое масло весело крутанет и опс хорош, вторую выливаешь и порядок, только лить надо потихоньку, чтоб вода тепло отдавать успевала. (Это если сутки простояла и температура -28)
Если совсем фигово заводиться 2л
на впускной коллектор вылить и тоже должно быть ништяк.
ОКУ в -38, но аккум из дому (он легкий) и эфиром брызнул. Правда, что-то произошло (забыл что) -при нажатии тормоза глохла. Подождал минут делять - все нормализовалось. Масло полусинтетика
до -35 без проблем. Ничего специально не менял и не делал, кроме прогрева в самые сильные минуса где-то раз в 4 часа до 90.
Один раз не завелся по причине малого уровня бензы в баке, когда топливник не смог развить нужного давления.
Машинка Волга 3110, 402-й моторчик. Я заводился в -41, как-то утром показывал градусник, ночью -43 было... правда аккум был тёплый, из дома принесённый... при этом масло на щупе было как жвачка... по этому в этом году налило себе 0W30, может удасться без тоскания аккума домой обойти))))
Если совсем фигово заводиться 2л на впускной коллектор вылить и тоже должно быть ништяк
Актуально только на карбе!
ПО теме:
Бывший таз 2112 8кл. max -37 у дома( т.к. в гараж холодно бежать), на масле
10W40 ПС, без ананизма с аккумулятором и прогревами 1 раз в 4 часа, всегда с первой попытки.
Для этого:
1.аккум 62 вместо 55
2.новые свечи Finwal
3. фильтр MAN(топливный)
4. топливо только Лукойл 92.
5. Естественно, отрегулированы клапана, проверен стартер,
клеммы не замучаны постоянным дерганьем аккума домой и самое главное min 20 км в день по обьездной/трассе :-):-):-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)