поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Даже больше


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Да...   #290625  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В такую погоду конденсат образуется на стеклах и стекает ручейками. Насколько я заметил, большой вклад в это вносит печка. Мне это не нравится. В салоне сухо перед этим было. Решение существует?



[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:08]
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290628  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

особенно на лобовом стекле, куда дует печка.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290631  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

тосол не исчезает? обычно течь тосола в печке дает такой результат на прогретой машине.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290649  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

машина исправна.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290651  наверх
Автор: dmq 
Дата:   

Если честно не знаю как все устроено на оке, но для примера сойдет. У меня на 2108 такое же было. Оказалось что на вентиляторе печки (под капотом) не было пластмассового кожуха, который и препятствует попаданию воды непосредственно в систему.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290682  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

У меня кожух есть, но испарения воды, которая под кожухом практически всегда есть в дождь, тянет в салон. Я так понимаю.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290688  наверх
Автор: 7N 
Дата:   

в кожухе вода не должна задерживаться - по дренажу должна стекать
скорее всего вода прямо на радиатор печки попадает, иначе такого парообразования не должно быть
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290692  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

в оке вообще надо принципиально печку переделывать...

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 10:13]
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290776  наверх
Автор: Trast   (О пользователе)
Дата:   

поменять полярность вентилятора?
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290860  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

воздухозабор надо из другого места подводить
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290872  наверх
Автор: VinRom
Дата:   

ока - великая река. вытяжку надо делать.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290875  наверх
Автор: just_APC  (О пользователе)
Дата:   

Кондей поставь, чтоб воздух сушил...
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #290897  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

в оке норм печка. там салон маленький и при -20 запотевать и замерзать сильно будут все. А с пассажиром и при -15. Придется закрывать печку на ноги - тогда еще и ноги мерзнут :-)
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291280  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

ока - великая река. вытяжку надо делать.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.


Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения. Надо его ставить, тогда мощность вентилятора будет не большая на не максимальных оборотах. В стандартной схеме там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.

А крыльчатка от вентилятора 2109 не подходит к вентилятору ОКИ?
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291282  наверх
Автор: Влад Евгеньевич
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz

Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения

А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.

обычный резистор, чем его сопротивление больше, тем потребляемый ток и соответственно мощность меньше.


Цитата:
От пользователя: eliz

там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.


Не совсем так, ты уже понял наверно, т.е как ты говоришь на немаксимальных оборотах, вентилятор работает через резистор.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291296  наверх
Автор: VinRom
Дата:   

там 90 ватт мотор. резистор токоограничивающий, рассеивает немаленькую мощность. решение это конечно простое...
регулятор можно собрать по мотивам вот этого http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
на е1, давненько уже, здесь или на общих, обсуждали схему подобного девайса. как помню к чему то даж пришли.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291315  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Влад Евгеньевич

А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.

я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения. Там постоянное напряжение. Если ставить последовательно резистор - потребляемая мощность, которую резистор забирает на себя от вентилятора. не изменится. Она рассеется на тепло резистора. Т.е. как было 90 Вт, так и останется в любых режимах. Потребляемую мощность можно регулировать только электроникой.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291762  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

сегодня проехал по трассе-замерзают все стекла. Протаивает только часть лобового. Пошел в магазин смотреть на 2109 вентилятор и думать. Причем в машине то жарко...
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291765  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

делаю, купил
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291768  наверх
Автор: 150
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz

я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения

Чувак, частота вращения уровнем напряжения не меняется. На приводе вентилятора используется машиня постоянного тока. Изменять частоту вращения машины постоянного тока можно посредствам изменения сопротивления в цепи якоря.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291777  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

не только. Сделал мех. Часть. Делаю электро пока на сопротивлении.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291781  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

так вы к машине требовательны... тогда подкопили бы чуток да шоху взялиб. А то так и замучиться с этой машиной не долго... Представляю с какими матами в адрес ОКИ будете ее продавать через полгодика :-)
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291782  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

так у меня вообще-то мазда есть довольно новая:-)
ходовые испытания показали, что я где-то просчитался. Не дует на лобовое стекло, только мощный поток на ноги. Завтра буду думать дальше и сделаю обдув боковых стекол, если найду из чего.
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291784  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

похоже нужен допмозг
  |  Поделиться:  
Re: Запотевание в оке. Даже больше   #291802  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

вроде понял, где ошибка
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода