В такую погоду конденсат образуется на стеклах и стекает ручейками. Насколько я заметил, большой вклад в это вносит печка. Мне это не нравится. В салоне сухо перед этим было. Решение существует?
Если честно не знаю как все устроено на оке, но для примера сойдет. У меня на 2108 такое же было. Оказалось что на вентиляторе печки (под капотом) не было пластмассового кожуха, который и препятствует попаданию воды непосредственно в систему.
в кожухе вода не должна задерживаться - по дренажу должна стекать
скорее всего вода прямо на радиатор печки попадает, иначе такого парообразования не должно быть
в оке норм печка. там салон маленький и при -20 запотевать и замерзать сильно будут все. А с пассажиром и при -15. Придется закрывать печку на ноги - тогда еще и ноги мерзнут :-)
Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения. Надо его ставить, тогда мощность
вентилятора будет не большая на не максимальных оборотах. В стандартной схеме там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.
А крыльчатка от вентилятора 2109 не подходит к вентилятору ОКИ?
там 90 ватт мотор. резистор токоограничивающий, рассеивает немаленькую мощность. решение это конечно простое...
регулятор можно собрать по мотивам вот этого http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
на е1, давненько уже, здесь или на общих, обсуждали схему подобного девайса. как помню к чему то даж пришли.
А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.
я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения. Там постоянное напряжение. Если ставить последовательно
резистор - потребляемая мощность, которую резистор забирает на себя от вентилятора. не изменится. Она рассеется на тепло резистора. Т.е. как было 90 Вт, так и останется в любых режимах. Потребляемую мощность можно регулировать только электроникой.
сегодня проехал по трассе-замерзают все стекла. Протаивает только часть лобового. Пошел в магазин смотреть на 2109 вентилятор и думать. Причем в машине то жарко...
я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения
Чувак, частота вращения уровнем напряжения не меняется. На приводе вентилятора используется машиня постоянного тока. Изменять частоту вращения машины постоянного тока можно
посредствам изменения сопротивления в цепи якоря.
так вы к машине требовательны... тогда подкопили бы чуток да шоху взялиб. А то так и замучиться с этой машиной не долго... Представляю с какими матами в адрес ОКИ будете ее продавать через полгодика :-)
так у меня вообще-то мазда есть довольно новая:-)
ходовые испытания показали, что я где-то просчитался. Не дует на лобовое стекло, только мощный поток на ноги. Завтра буду думать дальше и сделаю обдув боковых стекол, если найду из чего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)