За два дня два раза мою машину дверьми шарахали- первый раз около дома пьяный пассажир- разбирались недолго- следов - нет... а вот вчера у работы , когда я грелся на заднее место в семере садился придурок и со всей дури- осталась выбоина в краске- 1х1мм - краска есть и денег не снял но обидно до
жути... на мой взгляд говорить об осторожном обращении как со своей так и с чужой машиной обязан сам водитель(вот я когда близко стоят- предупреждаю чтоб осторожнее, если не могут то выеду или через свое пущу) а безмашинный пасажир не знает скока денег и головняков с этим связано(он дома дверцей
тумбочки когда за презервативами лезет об кровать стукает- и ничего) вот... граждане водители будте пожалуйста внимательны к своим пасажирам и чужим машинкам- я может богатство это очень люблю и уважаю и очень обидно когда ктото по нему долбает.... извините за эмоциональный оффтопик- накипело...
Ну да, бывает! Вот когда водила стукает - это, конечно, вообще ни в какие рамки не лезет. А пассажиры? Ну так попросли тебя кто-то подвести, и... Я обычно предупреждаю своих, но буквально на днях на стоянке не успел - чуток он ее зацепил. А ребенок? Хоть я своего постоянно предупреждаю, но кто
знает, чего его голова в следующий момент будет думать!
ладно дверью стукнули, а мне тут ногой в нее какая-то телка пнула. :-( а я ведь ей даже не мешал - ехал спокойно рядом... и вот что с нее взять... ладно хоть ноги у нее кривые. даже царапин не осталось :-)
У меня на восьмерке эти, как их, катафоты пластмассовые на всю дверь. Спасает и мои двери, и рядом стоящие пепелацы. Не всегда успеваешь за пассажирами уследить.
По моим наблюдениям этим грешат в основном женщины и дети!Дети понятно,но бабы то!!! Как колготки порвать-трагедия,а дверью бузгнуть нормально,что за народ!!!
Мммда, странно. Это связано с потеплением, наверное. У меня вчера ржавая копейка своротила зеркало при попытке парковки. Хотя места во дворе было умотаться ;-)
2 KROT
хе. разбавлю статистику
один паренек на работе у меня есть