поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ну что за мода по весне??

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ну что за мода по весне??   #28983  наверх
Автор: 
Дата:   

За два дня два раза мою машину дверьми шарахали- первый раз около дома пьяный пассажир- разбирались недолго- следов - нет... а вот вчера у работы , когда я грелся на заднее место в семере садился придурок и со всей дури- осталась выбоина в краске- 1х1мм - краска есть и денег не снял но обидно до жути... на мой взгляд говорить об осторожном обращении как со своей так и с чужой машиной обязан сам водитель(вот я когда близко стоят- предупреждаю чтоб осторожнее, если не могут то выеду или через свое пущу) а безмашинный пасажир не знает скока денег и головняков с этим связано(он дома дверцей тумбочки когда за презервативами лезет об кровать стукает- и ничего) вот... граждане водители будте пожалуйста внимательны к своим пасажирам и чужим машинкам- я может богатство это очень люблю и уважаю и очень обидно когда ктото по нему долбает.... извините за эмоциональный оффтопик- накипело...
  |  Поделиться:  
Re: Ну что за мода по весне??   #28989  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

То же самое
  |  Поделиться:  
Re: Ну что за мода по весне??   #28990  наверх
Автор: Chuma [гость]
Дата:   

Ну да, бывает! Вот когда водила стукает - это, конечно, вообще ни в какие рамки не лезет. А пассажиры? Ну так попросли тебя кто-то подвести, и... Я обычно предупреждаю своих, но буквально на днях на стоянке не успел - чуток он ее зацепил. А ребенок? Хоть я своего постоянно предупреждаю, но кто знает, чего его голова в следующий момент будет думать!
  |  Поделиться:  
Re: Ну что за мода по весне??   #28991  наверх
Автор: Vovan [гость]
Дата: