Хочу вот купить, притом в кредит. Но совершенно не могу получить отзывов об этом автомобиле. Кто на них ездит все хвалят. Но тут как говорят .. каждый кулик, свое болото… . Другие говорят однозначно, гавно. Но аргументов, ни каких, только воспоминания сравнения со старой Нивой.
Своеборазный автомобиль. Обычно машину берут для каких-то конкретных целей. Есть желающие получить динамичный городской автомобиль, некоторым нужен такой же, но чтоб на бордюр при необходимости влезть, кому-то надо по лесам-болотам шляться. ШНива как-будто сделана для всех понемногу, но в итоге ни
для кого. Для города? Ну хз... Все-таки она сначала Нива, а потом уже Шевроле. Расход бензина, гул мостов и раздатки - полный набор. Динамика так себе для города. По полям-лесам на ней вроде тоже как-то жалко. Все-таки одежка гражданская - пластмасски, краска на бамперах... Для трассы тоже не особо
из-за того же гула хотя бы. Так что думайте иметь или не иметь (с). Странное авто получилось
Сходи на http://www.chevy-niva.ru/ - там про все расскажут. Машинка на любителя, если придется по душе, пересесть обратно на недопривод - очень проблематично :-d Позволяет ездить практически везде, при соответствующей прокладке конечно и наличии малого саперного набора. Что касается трасс - я езжу второй раз на
Алтай на Шеви - это 2 ткм в один конец, за день прохожу 1 ткм без всякой усталости. А что касается динамики в городе, то сильно меня достают стрит-рейсеры, которые постоянно тормозят перед рельсами и затем умирая, переползают их, или мечутся по ровной дороге, объезжая ямы. Шеви рельсы, ямки и
прочие препятствия просто не замечает :-d Правда, у меня стоят Каябы газомаслянные, на штатных аммо приходилось чуток скорость сбрасывать.
Что мне в Шниве не нравится так:
- очень медленная, просто тупая, особенно на трассе ни одну фуру не обгонишь.
- коробка передач хрен поймешь как работает, особенно заднюю сразу и не включишь
- нет кондера,
Все остальное не люкс но потянет,
Коробка передач работает нормально, если руки на месте,кондей давно уже в опциях есть. Чтобы фуры обгонять, надо своевременно передачу понижать, больше 120-130 она конечно не едет, но у нас и трасс нет, где можно быстрее разогнаться без риска словить ямку, а для города
нормальная динамика.
Да ты не мучайся, есть же тест-драйв. Покатайся и поймешь.
ГУР есть, кондиционер за дополнительные бабки. Приятелю нравится. Он не гонщик, низкая динамика его не смущает. Зато нравится проходимость, низкий расход бензина.
больше едет, проверено лично, но с разбегу,
а вот фуру на скорости 80-90 хрен обгонишь, хоть третью включай.
коробка дубовая, особенно если с Шнивы в Ниссан или ММС пересаживаться.
подвеска согласен ямы глотает замечательно,
насчет гула не скажу, либо привык, либо музыка хорошая, либо дает знать шумоизоляция, хотя пол не клеили :-)
преимущества авто заметил только пару раз объезжая пробки по обочинам,
пересесть обратно на недопривод - очень проблематично
вот-вот :-D
Цитата: От пользователя: swon
- очень медленная, просто тупая, особенно на трассе ни одну фуру не обгонишь.
- коробка передач хрен
поймешь как работает, особенно заднюю сразу и не включишь
насчет первого - не совсем так....передачу пониже - и ВПЕРЕД :-D
насчет второго - масло во всех мостах и коробке надо менять
СИНТЕТИКА РУЛИТ
никакого гула и прочей дребедени нету
но машин на любителя
меня вот обратно на 12-ку не тянет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)