Есть такая беда. Во первых проверь, не закисл ли трос ручника. А потом надо снять колеса задние и отверточкой настроить барабаны. Мне это в сервисе делали , видел.
я думаю, ответ сервиса будет-менять барабаны. И в принципе согласен. Или они овальные или погнута ось. Подклинивание в одном месте идет при вращении. Просто может есть другой вариант...
Ну поменяй их местами, авось поможет, недолго и бесплатно :-) Вообще-то имхо барабаны непричём, может трос как-то неправильно закреплён около колодок? Он же должен за корпус как-то упираться, чтоб усилие создать, биение не должно сильно влиять, трос пружинит немного.
Рычаг высоко поднимается , на сколько щелчков ( т.е. тросы хорошо ходят в своей оболочке ) ? Тормозные барабаны нормально снимаюся ? Если все доступно то ничего сложного . Гайку на рычаге трогать для регулировки не стоит , ее надо крутить только чтобы тросики свободно не провисали . Все настройки
выполняются зубчатыми колесиками в барабанах , для удобства рекомендую снять барабан и смазать резьбу на регулировочной планке . И еще , перед установкой барабана на место надо так поставить колодки на своё место , чтобы они максимально точно вписывались в окружность ( на своем месте их немного
можно двигать вверх-вниз ) , ориентируясь окружности внутреннего щитка .
всё вышеизложенное сделал. Колодки 2 недели ездили после замены. Рычаг поднимается на максимум вверх, регулировка на тросике рычага затянута на максимум, колодки стоят точно по кругу, регулировкой колодок подвожу их к барабану до момента прикасания (это происходит в одном месте барабана), т.е.
видимо овальный он. Ход тросика около 2 см.
Мало . Там пружина между окончанием оболочки и петелькой для крючка колодок должна сжиматься полностью при подъеме рычага . Так что тот трос , где ход 2 см скорее всего менять . Машинка какого года ? Планку с
тросами на рычаге не перекашивает в нормальном и выжатом состоянии ?
В мою молодость был левый и правый , а центральный ???? Короче если с 98 г тросы не менялись у них ухудшается подвижность - может они и еще ходят , но уже только на 2 см ( у меня именно так и было , тоже
помучился ) . Кроме того от постоянных нагревов и прочего упругость пружин на тросах уменьшается и они не достаточно возвращают трос . Можешь заехать в магазин/рынок и посмотреть на новом с каким усилием перемещается исправный трос и насколько сжимаются-разжимаются возвратные пружины .
Есть
такой момент если машина 98 г.в. стоит менять оба троса сразу и при покупке тросиков ручника надо обязательно посмотреть , чтобы они были одинаковой длины , а то разброс идет +/- 5см . Эти грабли будут и при смене только одного троса .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)