У меня столько вопросов, а задать и поделится не с кем, вот хочу купить защита или споллер на багажник и накладки на фары, может кто где видел, и вот такая ерунда иногда бывает станешь машину заводить, а она раз заглохла, и
сидишь думаешь из-за чего, потом кто-то подсказал, постучать по карбюратору, вот постучишь и все нормально, это клапан игольчитый заедает. Вот и вопрос может кто с этим сталкивался, машинка у меня уже старенькая, есть резон менять карбюратор или это не помогает, говорят почти у всех окух такая
проблема.
нуу... сайтов-то много... вот такой вот даже есть - okatuning.com.ru :-)
по всяким накладкам - я на рынках покупаю (у ЦС и на вертолете)
а по карбюратору сюда - 2692125, Алексей. Это сервис, раньше был у Дворца спорта, сейчас на Зоологическую переехал
И все семь лет на ней и ездите?
Не думаете сменить машину?
Я вот тут чуть ниже темку создавала, но меня вроди бы убедили, действительно столько вложила и продавать. Правда иногда мне скорости не хватает, надо что-то по мощнее, вот и думаю а надо ли.
А так меня машина очень даже
устраивает, особенно когда пробки, в каждую дырку как говорится залезет, да и вообще маленькая, да удаленькая, мне нравится, и разгон нормальный, трогается замечательно, вот может и не единственный, но большой минус в диаметре колеса, а на наших дорогах, это просто ужас, я первое время только так
диски мяла, вот на той же семерке, и то кочки и ямки не так ощутимы.
Я ТОЛЬКО ЗА !!!!!!!
Сам езжу год уже на этой малышке! нравится она.
да конечно не спорю что хлюпенькая по железу, да и по некоторым узлам. Но иногда даже в выйгрыше бавыет по отношению к друшим
машинам!
И сразу вопрос на засыпку:
На днях поставил себе электронный тахометр, типа черненькой коробочки, там вольтметр, часы, ну и собственной тахометр. так вот, подключил я его питание на прикуриватель, вывод датчика на коммутатор, и заметил, что начались проблемы с недозарядом
аккумулятора.... фары включаешь + печку + магнитола не мощная и тут же напряжение падает то 11,2 вольт....
отключаю совсем этот приборчик, мерию напряжение на гене = 13, 7в.
кто подскажет в чем проблема кроется. Магнитола так же висит на прикуривателе.
Вот и вопрос может кто с этим сталкивался, машинка у меня уже старенькая, есть резон менять карбюратор или это не помогает, говорят почти у всех окух такая проблема
Есть вариант поставить карбюратор от "восьмерки".
сам не
ставил, но слышал что даже приёмистость получше становится.
В Екатеринбурге есть как минимум 3 клуба окаводов. По сайтам не подскажу, т.к. не интересует самого. Но один из них постоянку собирается возле бывшего кинотеатра Темп на Уралмаше.
ни разу не видел, рядом живу.
Я за. Обмен опытом не помешает.
Цитата: От пользователя: ALEXEYF
На днях поставил себе электронный тахометр, типа черненькой коробочки, там вольтметр,
часы, ну и собственной тахометр. так вот, подключил я его питание на прикуриватель, вывод датчика на коммутатор, и заметил, что начались проблемы с недозарядом аккумулятора.... фары включаешь + печку + магнитола не мощная и тут же напряжение падает то 11,2 вольт....
отключаю совсем этот
приборчик, мерию напряжение на гене = 13, 7в.
кто подскажет в чем проблема кроется. Магнитола так же висит на прикуривателе.
Возможно из-за падения напряжения по пути к прикуривателю. Надо при полной нагрузке померить напряжение мультиметром на аккумуляторе и сравнить с
тахометром. Если на акк. нормально будет, а на тахометре низко - забыть или искать падение напряжения. Схему не знаю.
ока у меня 2000 г., расход точно не скажу, но небольшой, а сейчас слегка увеличен из-за холода (прогрев, печка... )
Цитата: От пользователя: Nikit@™
к
Лада-клубу лично я присоединяться не хочу - факт наличия оки можно расценивать как угодно, а членство в лада-клубе - это по-моему уже довод в пользу отчественных автопроизводителей, а я здесь не патриот... хорошие отечественные машины - это тока в ретро-клубе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)