Всем доброе утро!
Вот и доигралась я со своим стуком. Вчера моя машинка вдруг задергалась при полном здравии до этого, перестала реагировать адекватно на педаль газа, и заглохла. И больше не завелась.
Простояла я 3 часа, при этом так и не нашла желающих дотащить меня даже за деньги до
ближайшего сервиса на тросе. Но зато мне помогали трое замечательных людей, за что им огромная благодарность. И третий товарищ добился результата, до сервиса я доехала самостоятельно.
В связи с этим два вопроса - скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит, и вообще - куда лучше
обращаться в подобных случаях?
И еще, если можно - правила ведения машины когда ее тащат на тросе. Может статью посоветуете по данному вопросу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
первое правило - держать ногу на тормозе))) если машина заглушена то эффективность тормозов очень низкая (вакуумный усилитель не работает). Педалью тормоза добиваться положения
буксировочного троса "в натяг" особенно при трогании - остановке авто дабы не оторвать буксирующему тебя чего нибудь сзади. Купить элластичный буксировочный трос а не просто веревку.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
1. При трогании и разгоне не мешать ведущему(тормоза, 5-ая передача и т.д.)
2. при торможении и поворотах не допускать провисания троса(В идеале на светофоре, сцепку
останавливает ведомый)
3. Ведущий должен тебя обязательно видеть( в салонное зеркало своей тачки я увижу разве что Газель. По этому надо немного смещаться в сторону где сидит водитель)
Остальное зависит от того кто ташит, там уже тремя советами не обойдешься....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
Спасибо за советы по буксировке. ХОть бы они не скоро мне пригодились :-)
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу. Не знаю, насколько это правда, но машина и правда завелась после его манипуляций. А теперь в сервисе говорят что раз она уже
заводится они не могут найти неисправность!!!
Если не найдут - я в эту ЮМУ больше ни ногой :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
И ещё. Буксирующий не должен тормозить двигателем. Только нитралка и тормоз, или сцепление и тормоз. Ведомый должен видеть замедление по стопорям ведущего , а при торможении двигателем замедление не сразу улавливаешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Буксирующий не должен тормозить двигателем.
В идеале буксирующий вообще не должен тормозить. Он должен только зажигать стопы., а буксируемый должен управлять автомобилем(т.е. руль крутить НАДО!!!).
Я одной дамочке оторвал крючек
от её восьмёрки т.к. она не рулила вообще!!! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
Будьте внимательны!
Эвакуатор по тел. 213-99-88 не является спец. машиной, это переоборудованная Газель. Сегодня пришлось воспользоваться их услугами, т.к. "Спас" уже был занят на продолжительное время. При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!! :-(
И слава богу, что она пошла по
стапелям, а между стапелями перекрытий нет и остановилась в 50 см от иномарки.
Так что юзайте спец. машины! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала на дороге, или продолжение стука справа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)