конечно. больше, чем надо, он не возьмет, будь хоть от танка твой аккумулятор.
определяющее значение имеет не только этот ток, но и емкость. я в свое время пользовал АКБ на 66аЧ, не было проблем никаких,
но ездил много, далеко и часто. Оптимальным считаю 55-60
ток зависит от сопротивления (при постоянном напряжении)
Закон Ома:
"Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению." (с) Ом.
физика!
Чем больший ток может выдать источник, тем выше электродвижущая сила. (которая запускает
двиг стартером)
Судя по цифре 540 это Cold Cracking Current, то есть ток, при отбирании которого на морозе аккумулятор просто умирает.
У всех современных
аккумуляторов этот параметр не ниже 270.
Стартёр 1.5кВт, то есть при пуске в мороз напряжение 8-9В, ток получается 160А постоянный. Импульсный для проворота раза в 2 больше может быть то есть 320А
Соттветственно у аккума с 540 больше шансов выжить, если авто плохо заводится.
По собственному опыту если авто заводится нормально, схема заряда на авто исправна, то простой тюменский аккум живёт спокойно 3 года.
Второй год живу с АКОМ стандарт на 55 А*ч. Заявленный пусковой ток 255А при -18. Кажется что ток маловат, но учитывая, что стартер при пуске испытывает минимальные сопротивления (синтетическое масло по сезону, отключена КПП), такой низкий ток положительно сказывается на скорости разряда АКБ. Что
лучше, разрядить сразу батарею большим током или подольше меньшим? Причем опытыт показывают, что в -30 (прошлой зимой, например) стартер крутил одинаково что на моем АКОМ, что на дорогой Varta 62А*ч с соседской машины (поставил к себе наспор, после того как сосед не смог пустить машину, стартер не
прокручивал). АКБ с пробками хороша тем, что можно проверить уровень и плотность электролита. На необслуживаемых зеленая глазок показывает уровень заряда по плотности электролита, а не по величине ЭДС. Моя старая Mutlu показывала зеленый глазок при дохлой одной банке (сломался регулятор и вскипятил
батарею, в одной банке вода испарилась из электролита, банка умерла, сам дурак).
Моя старая Mutlu показывала зеленый глазок при дохлой одной банке
этот глазок - муть полнейшая кажет "погоду" и то только в одной из шести банок!
что толку, если вы будете знать о том, что плотность по банкам в заряженой батарее
разная? исправить нельзя, отдельно погонять элемент тоже конструктив не позволяет. зато есть плюс в необслуживаемых батареях
1. не падает уровень электролита
2. не попадает всякая грязь внутрь
3. "продвинутый" пользователь наслушавшись советов не будет туда лить для повышения
плотности электролит
и вообще чем меньше туда лазишь, тем больше проживет батарейка!!!
под "пусковой разряд АКБ в 540" имел в виду, ток максимальной отдачи аккамулятора. Его много не бывает. Но разные производители указывают эту величину измеренную в разных стандартах. Честные указывают эту велечину
в обоих стандартах. Так что выбирая аккамулятор стоит об этом знать. А то ситуация получается как с мощностью китайских магнитол.
540А несколько относительный параметр,это мнгновенный ток в импульсе,который может дать аккумулятор при коротком замыкании.На практике же настоящие 540 ампер прежгут провод в руку толщиной.Вообщем смысл-чем бОльший такоя ток указан на аккумуляторе-тем лучше.и нискока это не страшно,ни для
девятки,ни для иномарки.чем больше-тем лучше.
На практике же настоящие 540 ампер прежгут провод в руку толщиной
Это откуда такие данные?
или провод должен быть деревянный?
Медная жила сечением 185 кв.мм. имеет рабочий ток 510 Ампер.
есть такое правило :
При расчете требуемого сечения кабеля необходимо руководствоваться правилом 1 мм2 сечения на каждые 3 ампера.
Так вот уважаемый, если окружность руки принять 20см (возле запястья), то радиус руки будет R=D/2p
то есть 20/2/3,14=3,18 см
Соответственно сечение руки
получим S=pR^2 S=3.14*3.18*3.18=31.75 кв. см. или 3175 кв.мм
Таким образом максимальный ток , который можно пропустить по медной жиле сечением 3175 кв.мм. будет 3*3175=9525 ампер.
Так что не пишите ересь, если не знаете.
Если поверить вашим словам, то как же ездят поезда
??? там ведь сверху провода висят гораздо тоньше руки :-) А электровоз потребляет ну ооочень много энергии (8двигателей у 2-секционного по 650квт каждый )
сорри что off:
не вопрос: номинал в тяговой сети 3,3кв постоянного тока
все равно учитывая нагрузки токи гораааздо выше :-) , (особенно на фидерах тяговых подстанций)
не буду оффтопить, просто про зверские токи в 540 ампер сжигающие провод в руку- неправда :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)