Может несколько вариантов:
1) Если масло ест:
1.1. кольца - замена
1.2. износ стенок цилиндра-разбор и замеры...а потом решать по ходу..
1.3. задиры на стенках цилиндра...
2) если масло не ест:
2.1. прокладка сифонит м./у 3 и 4 горшком
2.2. клапана
зажаты
2.3. прогарают (начинают) клапана
ВООБЩЕ Я ОБЫЧНО СДЁРГИВАЮ БОШКУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО , ЛБО ТО ЛИБО ДРУГОЕ...
ну из жопы во всяком случае маслом не воняет...Чистым выхлопом только. Масло вроде не ест. Мне сказали, что это изза колец, так как когда мерили компрессию, в первом и втором горшке показало по 10 , а в третьем и четвёртом 7 и 8 . Дак вот он брызнул туда масло, через пару секунд замерил, дак ваще
зашкалило прибор))
есвли с маслом компрессия нормальная, то на клапана я бы не грешил вообще. Для начала я бы промерил компрессию в другом месте / другим прибором. Ну очень мало 53 ткм пробега, для того, чтоб начать париться о ЦПГ, если, конечно, есть уверенность в реальности пробега и в том, что с движком не было
никаких казусов, типа перегревов, отсутствия давления масла и т.п.
Видимо дело не в клапанах, раз после заливки масла давление поднялось. Слишком большая разница по давлению.
Вот о чем я и хочу сказать. Именно так и было к меня. Проверка с маслом говорит о кольцах, а после регулировки клапанов всё
становится хорошо. Рекомендую регулировать клапана.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Проверка с маслом говорит о кольцах, а после регулировки клапанов всё становится хорошо.
Что-то я не догоняю, как регулировка клапанов влияет на компрессию. если компрессия возрастает только с доливкой масла ????
Если бы при
доливки масла компрессия не возрастала, то столо бы ясно, что клапана, то бишь:
не правильно отрегулирован клапан, прогар клапана, подгорания седла клапана.
А тут похоже все-таки кольца. Ведь при доливке масла, маслом перекрывается "лишний" зазор между поршнем-кольцом-цилиндром,
вследствии чего возрастает компрессия. Согласны ?
Согласны! Но так же я думал до этих моих случаев. Сейчас думаю не так. При пробеге автомобиля до 80000 км с кольцами, в большинстве случаев, ничего не случается. Ставлю десятку что дело в клапанах. 1:3 . Кто забъёт?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)