Нужен грамотный человек, разбирающийся в двигателях.
Двигатель глохнет на горячую. После того, как заглох - заводится и спустя некоторое время снова глохнет.
Я уже замаялся искать причину.
Причем двигатель 1500 км после капремонта и 30 км назад - замена ГБЦ на новую. Карбюратор
тоже новый, бензонасос тоже новый.
В общем нужен грамотный человек, который бы смог подъехать и посмотреть машину.
Машина стоит на Студенческой, недалеко от Малышева (дом 64).
Мой телефон - 8-904-54-10-725. Павел.
Ремонт с переделкой 1.5 -> 1.8. Соответственно замена поршневой, коленвала и мелочевки всякой. Плюс, когда недавно менял головку замена поршней и колец еще раз. Ибо поршни, прошедшие 1500 оказались
в задирах.
Карб - новье.
Вода... Хм. Но ведь он пока холодный - работает.
НАСОС-ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ (БОЛЕЗНЬ МОСКВИЧА-ЛЕТОМ ВСЕ МОСКИЧАНЕ СТОЯТ И КАЧАЮТ В РУЧНУЮ), ИЛИ БЕНЗА КИПИТ В КАКОМ ТО ТРУБОПРОВОДЕ........
А КАКОЙ НАСОС СТОИТ???.
НАСОС-ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ (БОЛЕЗНЬ МОСКВИЧА-ЛЕТОМ ВСЕ МОСКИЧАНЕ СТОЯТ И КАЧАЮТ В РУЧНУЮ), ИЛИ БЕНЗА КИПИТ В КАКОМ ТО ТРУБОПРОВОДЕ........
капслок убери. кто-то качает вручную кто-то нормально работает.
в принципе вариант, однако хрен ты
его заведешь если насос запарен.
Цитата: От пользователя: Fist
. После того, как заглох - заводится
заводится сразу? или нужно ждать и сколько ждать? после того как заглох смотрели наличие искры, бензина в поплавковой - отсутствие либо "через край"?
стартер нормально крутит заглохший мотор (я к том что его подклинивает может)?
Заводится сразу.
Насос - пекаровский стоит. Говорят - лучше них не бывает.
Стартер крутит нормально.
Сейчас последняя его фишка - стрелять в выхлопную начал. Я посмотрел - дым черный. Значит смесь богатая. Но я карб не крутил, как в сервисе настроили (все работы проводились на
Московской 218) так и стоит. Причем из сервиса уехал - все норм работало.
Ты ж сам себе ответил. У тебя поршня по цилиндрам в размер не попали (тяжеловато им на горячую в цилиндре скользить). Возможно новый комплект не лучше.
Новые поршни - оригинальные. Так что не думаю, что они будут в задирах.
Мне когда показали разницу между теми поршнями, что у меня стояли и оригинальными - я просто офигел. Качественных
запчастей, оказывается, не найти уже на Москвич.
И все-таки тема остается открытой. Никто не хочет посмотреть машинку? Вопрос вознаграждения вполне обсуждаем.
Новые поршни - оригинальные. Так что не думаю, что они будут в задирах.
Я вот думаю, что в задирах может
быть все. Потому как сами гильзы могут быть не в размер. Мерять надо.
Если в поршнях уверен, подтяни головку, смотри метки на приводе распредвала и регулируй клапана. Чудес не бывает.
Цитата: От пользователя: Fist
Сейчас последняя его фишка - стрелять в
выхлопную начал. Я посмотрел - дым черный. Значит смесь богатая.
А почему не позднее зажигание? Может просто трамлер слабо затянут, вот и припозднилось зажигание.
блин по теме если на холодную заводится а на горячуюю глохнет и не хочет заводиться 95% что бензонасос попробуй на горячую когда не заведется положить хол. мокрую тряпку через некоторое время попытаться завести если поможет даже после длительного маслания то это бензонасос точно, а так может шток не
подходит а остальное хз
Ремонт с переделкой 1.5 -> 1.8. Соответственно замена поршневой, коленвала и мелочевки всякой. Плюс, когда недавно менял головку замена поршней и колец еще раз. Ибо поршни, прошедшие 1500 оказались в задирах.
Карб - новье.
Вода... Хм.
Но ведь он пока холодный - работает.
запчасти на уфы такие фиговые ,что через 1500км! задиры! обалдеть , сам с таким сталкивался...
ты говоришь оригинальные? а где брал те первые и те которые оригинальные???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)