проблемы так то есть с ксеноном.. хоть какой он у тебя... если будешь ездть с ксеноном .. и день и ночь.. то долго не хватьт.. а если биксенон поставишь.. то денег подкопи.. больше уйдет.. на все.. если тока одна лампа перегорит.. готовся покупать пару)),.. есл с блоком хана будет... то фиг найдешь
блок)),. решать тебе)),.
проблемы так то есть с ксеноном.. хоть какой он у тебя... если будешь ездть с ксеноном .. и день и ночь.. то долго не хватьт.. а если биксенон поставишь.. то денег подкопи.. больше уйдет.. на все.. если тока одна лампа перегорит..
готовся покупать пару)),.. есл с блоком хана будет... то фиг найдешь блок)),. решать тебе)),.
я ещё не поставил вот сижу думаю стоит или нет, надоело уже ездить в темноте судя по затратам лучше купить альтернативную оптику и поставить лампочки повыше ваттов ..
1. проблемы с твоим ксеноном будут не у тебя, а у всех встречных водителей, потому что никто его нормально не ставит и в принципе без автокорректора нормально не поставит
2. "альтернативную оптику и поставить лампочки повыше ваттов" - не меньшее гуано, чем китайский ксенон
Лучше
почаще протирай оптику, проверь чистоту отражателей и поставь лампы +30 или +50%. Только не в коем случае не 100w и т.п., ибо они практически ни одна нормально не настраиваются и вдобавок валят проводку и разьемы
1. проблемы с твоим ксеноном будут не у тебя, а у всех встречных водителей, потому что никто его нормально не ставит и в принципе без автокорректора нормально не поставит
2. "альтернативную оптику и поставить лампочки повыше ваттов" - не
меньшее гуано, чем китайский ксенон
Лучше почаще протирай оптику, проверь чистоту отражателей и поставь лампы +30 или +50%. Только не в коем случае не 100w и т.п., ибо они практически ни одна нормально не настраиваются и вдобавок валят проводку и разьемы
Проблема
то в том что машинка старенькая и оптика штатная уже никуда не годится вообще не видать ничего, сырая дорога просто жуть ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)