"АвтоВАЗ" представит перспективный автомобиль с кодовым название "Проект С" на международной выставке "Автомеханика", которая пройдет в Санкт-Петербурге с 25 по 29 октября. Также посетители экспозиции смогут увидеть другие новые отечественные модели: универсал
Lada Kalina, седан и хэтчбек Lada Priora, хэтчбек Lada Kalina, седан Lada Kalina, Lada 111 и Lada 112. Кроме того, будут представлены модификации автомобилей, созданных с применением технологий из мира автоспорта. Это Lada Kalina GTI, дебютировавшая в нынешнем году на международном автосалоне в
Москве, и мелкосерийная Lada 112 Coupe Sport от тольяттинской фирмы "Супер-Авто".
Компания "ТоргМаш" завершила разработку "заряженной" версии модели Lada Kalina, которая получила имя Kalina GTI. Этот автомобиль будет доступен в нескольких модификациях, а купить его, скорее всего, можно будет не только
напрямую у тюнингового ателье, но и через дилеров "АвтоВАЗа".
Пожалуй, главной особенностью Lada Kalina GTI является 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью в 161 лошадиную силу, построенный на базе штатного мотора. Время разгона с нуля до ста километров в час для этой модели пока
не сообщается, однако, по заверениям разработчиков, максимальная скорость новинки составит не меньше 220 километров в час.
Помимо мотора Kalina GTI отличается от базовой модели расширенной колей, модернизированной подвеской, в которой используются амортизаторы и пружины KW, усиленными
стабилизаторами поперечной устойчивости, более мощными тормозными механизмами, а также доработанной КПП в которой установлен самоблокирующийся дифференциал.
Узнать самую быструю Lada Kalina будет несложно - у нее уникальный аэродинамический обвес кузова, с агрессивным передним и задним
бамперами, расширенными колесными арками и большим спойлером на багажнике. Кроме того, Kalina GTI получила воздухозаборник на капоте и стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/50.
Представители компании "ТоргМаш" говорят, что уже готовы принимать индивидуальные
заявки на выпуск подобных автомобилей. Однако точная его стоимость пока не сообщается, как и сроки начала мелкосерийного производства.
А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за
35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.
http://www.rambler.ru/news/science/drive/8953284.h...
"Заряженная" LADA KALINA будет стоить 13 тыс. долларов
23.10.2006 10:18 | AutoNet
В текущем году компания АвтоВАЗ планирует наладить производство "заряженной" версии Lada Kalina. Машина получит шильдик
GTI, традиционно украшающий "горячие" модификации серийных машин.Отличить "заряженную" версию от собратьев можно будет по развитому аэродинамическому обвесу и спортивным сиденьям в салоне. Под капотом будет стоять 1,6-литровый двигатель, мощностью 120 л.с. За уверенные остановки отвечают дисковые
тормоза на всех колесах.Предварительная стоимость "горячей" Lada Kalina GTI составит 13 тыс. долларов.
Пожалуй, главной особенностью Lada Kalina GTI является 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью в 161 лошадиную силу, построенный на базе штатного мотора. Время разгона с нуля до ста километров в час для этой модели пока не сообщается, однако, по
заверениям разработчиков, максимальная скорость новинки составит не меньше 220 километров в час
Что-то не вяжется, думаю завышены показатели. Без систем изменения фаз у 160сильного 1.8л вообще низов не будет (под низами я тут понимаю < 5000rpm). Да и 160лс маловато чтоб легковушке
даже с хорошей аэродинамикй 220 ехать. 210 для 160 лс больше на правду походит.
Хоть я и нашемарочник но мне дизайн "Проект С" напоминает "Шевролет Вива - ОпельАстра" устаревшей модели, надо бы дизайнерам Ваза через одну ступеньку перескачить чтобы оказатся в ногу со временем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)