 |
По двигателю 4063 вопрос
 |
По двигателю 4063 вопрос
|
#285937
|
наверх
|
Автор: andsv
Дата: 19 октября 2006 20:03
Есть опытные данные по использованию синтетического моторного масла импортного производства (ШЕЛЛ,КАСТРОЛ) в двигателе 406 ?
Заранее благодарен за ответ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#285965
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 19 октября 2006 22:38
Есть. Но они совсем не опытные. Мало в жизни повидали, а учить их было некогда. Замену масла на синтетику даже опытом не считаю, обычное техническое действие. 406 собран по новым технологиям, в том числе и по уровню уплотнений. С учетом использования современных уплотнительных материалов синтетика
хорошо работает и НЕ ВЫТЕКАЕТ через несовершенные уплотнения. Для гидрокомпенсаторов синтетика даже лучше, особенно в холодное время. Использовал масло ESSO. Заменил сразу после покупки. Оно было заявлено в допуске автозавода.
Некторые говорят, что ПОЛУсинтетика сильных производителей в наших
условиях эксплуатации не сильно уступает в тех.характеристиках, но зато сильно выигрывает в цене. Сам не проверял, но вполне аргументировано и я готов в это поверить. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#285969
|
наверх
|
Автор: КотГадюн
Дата: 19 октября 2006 22:57
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2018 17:03] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#285970
|
наверх
|
Автор: КотГадюн
Дата: 19 октября 2006 23:01
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2018 17:03] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#285979
|
наверх
|
Автор: VinRom
Дата: 20 октября 2006 01:37
Цитата: От пользователя: SiDъ
новые технологии 80-х годов для иномарок
|
здесь это офф. идите в иномарки :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286109
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 20 октября 2006 13:51
Цитата: От пользователя: SiDъ
Ну да, по сравнению с 402 это просто революционный прорыв
|
С этим и сравнивал. В принципе обычный технологический уровень жигулей. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286127
|
наверх
|
Автор: andsv
Дата: 20 октября 2006 15:29
Т.е. масло шелл синтетика 5W40 подойдёт ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286135
|
наверх
|
Автор: Ариец ID 2663
Дата: 20 октября 2006 16:11
ну так то 406-й двиг копия саабовского 90-Х так что о чем говорить? ИМХО все конечно...
по теме - у меня 406.2.10.... не думаю что принципиальная разница.... вся жисть на синтетике... 150 тыков полет нормальный. есть одно НО - как то раз криво поставили прокладку головы - давило их под нее
летом.... поменял прокладку - все гуд.
масло мобил ралли формула синт. 5 в 50.. было и 0 в 50 (прошлой зимой) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286873
|
наверх
|
Автор: andsv
Дата: 24 октября 2006 12:44
Тогда ещё вопрос
Была у меня Мазда
Там двигатель мощностью 105 лс и масла 3.5 литров входило
Почему на 4063 надо цельных 6 литров ? Подразумевается увеличенный срок между заменами ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286883
|
наверх
|
Автор: Ариец ID 2663
Дата: 24 октября 2006 13:00
на вижу прямой связи между лошадьми и обьемом картера.... тогда уж объем двигателя важнее... кстати не 6, а 5 литров в 406-й... и еще чуть-чуть в масляный радиатор.... если он не заглушен...
а по сравнению мазды и волги - может разная конструкция масляной смазки? картер сухой например у мазды?
или глубина картера другая? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286884
|
наверх
|
Автор: LomDiV
Дата: 24 октября 2006 13:02
Цитата: От пользователя: SiDъ
новые технологии 80-х годов для иномарок Ну да, по сравнению с 402 это просто революционный прорыв
|
Это даже по ставнению с тазовским, прорыв.
А по теме прошлую зиму на Esso 5w40, синтетике проездил. Ни каких
нареканий, заводилась всю зиму даже с самые минуса.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2006 13:04] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По двигателю 4063 вопрос
|
#286903
|
наверх
|
Автор: Ариец ID 2663
Дата: 24 октября 2006 13:48
я масло меняю через 10 тыков. ибо для себя не жалко. знаю, чт онекоторые и до 20 дохаживали, без видимых последствий... но тогда имхо надо посоередь пробега и фильтр сменить... или ставить манн, но не 920\21, а 930\9 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|