скончалось сцепление, в автосервисе заменили сцепление и, не знаю для чего, прицепом еще и с зажиганием что-то поделали... машина сейчас тарахтит как трактор, а иногда даже на нейтралке обороты дергаются и звук характерный как на газ давишь, хотя к педалке газа и не прикасаюсь. подскажите в чем
проблема, что за мастеры-ломастеры, или я грешу и проблема вовсе не от их рук, а просто совпадение???
машина инжектор.
Скорее всего тебе маховикне неправильно поставили....когда сцепу меняли....из-за этого и ГРМ сбился по меткам..... надо срочно исправлять.....
как связан маховик и грм?
Цитата: От пользователя: Blood&Sweat
не знаю, что там могли они с сзажиганием намутить у впрыска при замене сцепления, там завязан только датчик скорости, его отцепляют, чтоб провода не порвать, ну ехай к ним и предьявляй
Мне при замене сцепления зачемто замяли защиту и двиг по ней колотил как по бочке пустой, ломик с пож.щита на стоянке за 20 сек. исправил проблему. Все почему-то так удивляются когда спрашиваешь лом со
словами "Машину чуть поправить", вроде на 9ках это стандартный способ правки защиты :-)
да нет, дело не в защите, уже мял и выправлял, знаю как шумит, тут что-то другое...
водитель с работы выдвинул 2 версии: или что-то тупо недокрутили или с каким-то подшипником проблемы, рекомендует обратиться в другой сервис, раз
в первом сервисе мастера так себе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)