поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Генератор на классику....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Генератор на классику....   #285023  наверх
Автор:  
Дата:   

можно ли субж заменить на более мощный без существенных переделок?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285024  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

Восьмерочный подходит без проблем, а зачем более мощный?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285026  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

Восьмерочный подходит без проблем, а зачем более мощный?


а в размерах шкивов классического и восьмого генератора есть разница?

вот такая необходимость появляется в связи с салонным тюнингом.... музыка свет и т.д. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285028  наверх
Автор: $р0к_НЕгодности
Дата:   

От инж нивы(+30ампер)..
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :-).

2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :-).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285033  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R-буззз™

а в размерах шкивов классического и восьмого генератора есть разница?

Нет.
На классику восьмые генераторы и ставятся обычно. Либо Г221/222 либо от 08

На восьмой менять смысла нет, надо 80А ставить. Они есть с такими же шкивами (сейчас на инжевый классиках такие стоят)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285041  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $р0к_НЕгодности



оооо!!!!
скока по времени занимает? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285053  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R-буззз™

в размерах шкивов классического и восьмого генератора есть разница?

никакой
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285070  наверх
Автор: $р0к_НЕгодности
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R-буззз™

Цитата:
От пользователя: $р0к_НЕгодности





оооо!!!!
скока по времени занимает?

Не долго..минут 30...Дольше запчасти искать будешь.=)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285071  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $р0к_НЕгодности

...Дольше запчасти искать будешь.=)

пилять.... а времени у меня савсем нема... чо такой дефицит чтоли?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285074  наверх
Автор: $р0к_НЕгодности
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R-буззз™

пилять.... а времени у меня савсем нема... чо такой дефицит чтоли?

Да нет просто как правило в одном месте всего не найдёшь.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор на классику....   #285102  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $р0к_НЕгодности

Да нет просто как правило в одном месте всего не найдёшь.

ну тогда ладно, а то я думал слвсем уж плохо :-d
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода