личное мнение:
Дизайн - говно, корейские микрообъёмники комфортнее и больше!
По моему автоваз не способен создать что-то по настоящему красивое, комфортное и надёжное! Калина - это те же болты в ведре, только в новой упаковке!
Нормальный авто. Я считаю, что лучше чем 10-е семейство. Салон приятней. Спереди места очень много. Для задних пасажиров как во всех вазах... Очень удобный багажник (ровный пол при раскладывании сидений).
Лучше брать Калину чем десятку. ИМХО.
Как-то резко этот автомобильчик сдал. На Вазе только круглые (мыльницы) научились делать, а импортные в зигзаги ускакали. Не стоит он своих денех это точно. Вложение не выгодное, в цене быстро потеряет. Все-таки Ваз для покупки надо рассматривать только после того, как цены придут в экономическое
соответствие.
Сегодня с утра случайно смотрел сравнение (какое-то импортное) 107 Пыжа, Рено-Логана и 2110 Лады. Лада обошла Логана по цене, но при этом проиграла во всем остальном (безопасность, стоимость эксплуатации, оснащение). Неужели оно еще до сих пор кому-то нада?
По цене одинаковы. Даже Лада по дороже выходила. У Логана подушки безопасности оказались для водителя и пассажира, У Лады по моему и мест-то таких нет. Как и возможностей разной комплектации. Напомню.
Сравнивали не в России по примерно одинаковой цене. Логан назывался не Рено а Дачия.
За кадром речь немецкая. Показывали в прогр КОЛЕСА.
Бедные немцы не знают, что небольшие дороботки и управляемость у 10ки улучшится заметно.
_______________________________________
1. На этом
форуме небыло ПЯ по Калинам.
2. Обсирают Калины те, кто на них не ездил, ну на крайняк чуть подержался за руль.
3. Калина дешевле 10го семейства.
Бедные немцы не знают, что небольшие дороботки и управляемость у 10ки улучшится заметно.
Несчастные, они не знают, что вообще необходимо машину напильником подпиливать. Чисто русская технология "доработать напильником". Приучились
буржуи, что в машину садятся и ездят :-). Её ж доделывать нада и она станет лучше Логана и дешевле Пыжа :-) :-) :-)
Калины не обсирают. Обычная машина. Но вот денех требуемых она не стоит. Будет по рыночной цене продаваться, так лучше машины и не будет. Не может Российское авто по уровню
технологического процесса и зарплатной составляющей стоить дороже 150 тыров ИМХО.
Так она и продается по рыночной цене. Берут ведь, не залеживается. Не по себестоимости ведь ее продавать.
В техническом плане я думаю Калина совершеннее 10-ки. Но удручает внешний вид. Неужели нельзя нарисовать на бумажке красивую машинку и потом выгнуть все это из куска железа. Пусть потроха
будут отстойные но ведь можно кусок г.. завернуть в красивый фантик. У китайцев надо учиться.
все смешалось в голове россиян. Не по рыночной, а по базарной (спекулятивной т.е. АвтоВАЗ сверхприбыли по спросу гребет). Рыночная цена немного к другим параметрам привязывается. Мы же
действительно как на базаре живем, что с бензином, что с машинами.
Кароче в августе решил купить себе тачку. Ну думаю, возьму 2112, калину даже как вариант не рассматривал все говорят, что это уродство полное, да я честно говоря думал так же. Пригоняю значит в автосалон, смотрю стоят эти калины у стеночки, дай думаю сяду приколюсь что это за тачка все-таки...
Итог: купил калину, хоть и дизайн у нее немного изменен не как заводской. Со многими калиноводами общался, почти все сначала хотели покупать десятку, а в итоге выбирали калину. Потому что десятка, даже по сравнению с Калиной --- прошлый век. Чтобы это понять надо на обеих машинах поездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)