Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
крышку ставить восьмерочную, с медным клапаном.
А что, давление в 8-ках и 10-ках одинаковое, я думаю в 10-ке давление в системе охлаждения повыше.
Для автора темы: у меня 21104 на 30тыс поменял бачёк, треснул не по шву. По мне:
говно делают из говна, вот и лопаются какашки :-)
Таже фигня!
Родной бачёк я сам сломал, протягивая хомут :-( В магазинах 99% бачков из какого-то говна! Лопаются после первого прогрева до нормальной температуры и тарированные крышки увы не
помогают.
Нормальный бачёк нашёл с большим трудом последний в магазине. Нормальный из белого материала. Не прозрачный.
Если не найдёте нормального есть выход - бачки нового образца - без дырки под датчик уровня, но с дополнительным объёмом. Думаю что на ВАЗ-е всё-таки просекли что в
тупую повысив давление в системе охлаждения наступили на грабли и появилась модификация. Говорят нового образца бачки не рвёт. Это вполне логично - дополнительный объём для расширения. Как насчёт давления не знаю, но наверное уж посчитали, если на конвеере такие ставят.
ЗЫ: Жалко датчик. Штука
полезная. Жаль что опрашивается только при запуске.
есть выход - бачки нового образца - без дырки под датчик уровня, но с дополнительным объёмом.
Как раз такой и поставил :-) в г.Севастополе дело было, в августе.
Да для всех: посмотрите какие тройники в системе охлаждения стоят,
если не сварные (не металлические), имменно если типа нечёрное железо, то меняйте. Я дополнительно поменял тройник, он просто сгнил :-( этот тройник стоит в системе подогрева двига). На базаре (Севастополь) сперва тож предложили аналогичный штампованный, нах сказал, достали сварной его и взял...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)