поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Надо ли смазать трос сцепления 2109


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Надо ли смазать трос сцепления 2109   #284142  наверх
Автор: 
Дата:   

Надо ли смазать трос сцепления 2109? А то там тросик в какой-то полиэтиленовой оболочке. Хуже не сделаю?
Старый порвало. Поставил новый -очень туго ходит.
А ещё заметил если на 4-й 5-й передаче резко добавить газу, то обороты растут а машина почти не ускоряется. Неужели сцепление сдохло? Машинке 3 года 30 тыс.км.
  |  Поделиться:  
Re: Надо ли смазать трос сцепления 2109   #284146  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCANER

Машинке 3 года 30 тыс.км.

Сцепление сдыхает не от срока и пробега, точнее не только от этого, а еще и от опыта, манеры и стиля езды. Все симптомы к тому, что пора менять. Заодно и поменять нажимной подшимник, а также промыть и смазать направляющую втулку этого подшипника. Педалька будет ходить легко и непринужденно:-) А то ты еще не один тросик изорвешь
  |  Поделиться:  
Re: Надо ли смазать трос сцепления 2109   #284154  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCANER

очень туго ходит



Цитата:
От пользователя: SCANER

почти не ускоряется

А регулировал?
  |  Поделиться:  
Re: Надо ли смазать трос сцепления 2109   #284157  наверх
Автор: Свят 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ujhin

А регулировал?

+100

хотя если уже давно

Цитата:
От пользователя: SCANER

обороты растут а машина почти не ускоряется

, то сцеплению конец пришел :-(
  |  Поделиться:  
Re: Надо ли смазать трос сцепления 2109   #284167  наверх
Автор: SCANER
Дата:   

Только-что купил в олми ещё один тросик, смазал литолом и поменял. И о чудо! Педалька стала лёгкая - ещё лучше чем раньше.

Кстати первый тросик, который был тугим (на нем было написано АВТОПАРТНЁР) при детальном рассмотрении оказался полным гавном!
Резинновые части как пластмасса. В одном месте вместо металлической втулки стояла пластмассовая от чего возникали проблемы с регулировкой. Из за конструктивной недоработки оболочки троса в месте выхода из перегородки моторного отсека получался залом от которого трос пережимало.

Только вот с износом сцепления пока вопрос остался.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 11:16]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода