Все таки 1,5 года ездил на Оке.С европанелью.Хватит.
За Окой очень часто плохо следят.Масло самое дешевое,ремонт и запчасти-только когда встанет.Есть,конечно,варианты,можно энтузиаста отыскать,но за 1700 баксов она просто прибамбасами будет обвешена.
У них есть недостатки
конструкции,не позволяющие ресурс продлить.Плюс,этот дурацкий карбюратор.Я вот на классике,Волге,Москвиче-спокойно перебирал и настраивал сам.А вот оковский....нет,спасибо.
Да черт с ним,с Москвичом.За 1700 можно пристойную классику взять.
У меня с отцом 41 15лет пробег 410 тыс.км ВАЗ столько не выживут . По ремонту оки-я водитель с навыками ремонтра. Ока нужна на 1-2 года поэтому и спрашиваю
Ну,Москвич с Уфимским силычем-это ресурсная машина.
А насчет Оки....знаешь,возьми.Главное, что бы не гремела\грохотала.НО!Если не хочешь головной боли,то послушайся совета:поставь карбюратор от 21083(1500см).Не будет этого оковского недоразумения,динамики побольше и пуск
постабильнее.Жрать больше не будет.
При покупке смотри на двери,пыльники шрусов и на воздушный фильтр.если хоть следы масла-требует ремонта.А поршневая окушковская-не сильно надежная.
Вариант реальный.
На ОКЕ наездил много.
Карб нормальный - за 5 лет регулировал раза 3-4, ездил без провалов, заводился ежедневно, в любой мороз. Масло лил ТОТАЛЬ КВАРЦ 7000 летом, 9000 зимой, движок не промывался. Зимой не прогревал почти (ну разве что при - 25 и ниже). Компрессия 14, в
процессе эксплуатации не менялась. СИЛЫЧ стоял.
Встал один раз на трассе - после покупки почти сразу, знал, что надо чинить, но ленился....
Еще были случаи - обрыв не поменянного вовремя ремня ГРМ (прямо возле сервиса), лопнувший тормозной шланг, проработавший намного больше положенного,
сдохший стартер, о неисправности которого я знал года полтора, но не ремонтировал :-)
Много ездил по области, в Самару дважды, и т.д., машина не подводила ни разу.
В исправной машине тепло до -25, в -30 на трассе прохладно, но не мерзнешь, только стекла инеем затягивает боковые