Все таки 1,5 года ездил на Оке.С европанелью.Хватит.
За Окой очень часто плохо следят.Масло самое дешевое,ремонт и запчасти-только когда встанет.Есть,конечно,варианты,можно энтузиаста отыскать,но за 1700 баксов она просто прибамбасами будет обвешена.
У них есть недостатки
конструкции,не позволяющие ресурс продлить.Плюс,этот дурацкий карбюратор.Я вот на классике,Волге,Москвиче-спокойно перебирал и настраивал сам.А вот оковский....нет,спасибо.
Да черт с ним,с Москвичом.За 1700 можно пристойную классику взять.
У меня с отцом 41 15лет пробег 410 тыс.км ВАЗ столько не выживут . По ремонту оки-я водитель с навыками ремонтра. Ока нужна на 1-2 года поэтому и спрашиваю
Ну,Москвич с Уфимским силычем-это ресурсная машина.
А насчет Оки....знаешь,возьми.Главное, что бы не гремела\грохотала.НО!Если не хочешь головной боли,то послушайся совета:поставь карбюратор от 21083(1500см).Не будет этого оковского недоразумения,динамики побольше и пуск
постабильнее.Жрать больше не будет.
При покупке смотри на двери,пыльники шрусов и на воздушный фильтр.если хоть следы масла-требует ремонта.А поршневая окушковская-не сильно надежная.
Вариант реальный.
На ОКЕ наездил много.
Карб нормальный - за 5 лет регулировал раза 3-4, ездил без провалов, заводился ежедневно, в любой мороз. Масло лил ТОТАЛЬ КВАРЦ 7000 летом, 9000 зимой, движок не промывался. Зимой не прогревал почти (ну разве что при - 25 и ниже). Компрессия 14, в
процессе эксплуатации не менялась. СИЛЫЧ стоял.
Встал один раз на трассе - после покупки почти сразу, знал, что надо чинить, но ленился....
Еще были случаи - обрыв не поменянного вовремя ремня ГРМ (прямо возле сервиса), лопнувший тормозной шланг, проработавший намного больше положенного,
сдохший стартер, о неисправности которого я знал года полтора, но не ремонтировал :-)
Много ездил по области, в Самару дважды, и т.д., машина не подводила ни разу.
В исправной машине тепло до -25, в -30 на трассе прохладно, но не мерзнешь, только стекла инеем затягивает боковые
задние. Обзорность отличная, ремонтопригодность - на коленке, половина узлов от классики, вторая - от зубилы, запчастей море.
Конструкция однозначно лучше классики, кое-чем лучше зубилы. Кое-чем хуже (например, доступ к рулевой рейке для регулировки).
Достаточно большой багажник (4 мешка
картошки).
С учетом раскладки заднего сиденья объем больше, чем у Волги (по тестам "ЗР" в ОКУ вмещается на 15% больше дачного скарба, чем в Волгу).
Трассовый расход от 3.8 до 4.5 литра 92 бенза. Зимой в городе - около 6.
98 года, продал за 37 весной, считаю - недорого.
Считаю, что вполне хорошая машина за свои деньги.
Цитата: От пользователя: Son of the Mask
У них есть недостатки конструкции,не позволяющие ресурс продлить.
Какие это, интересно ????
Цитата: От пользователя: Son of the Mask
на
классике,Волге,Москвиче-спокойно перебирал и настраивал сам.А вот оковский....нет,спасибо.
Там просто винт качества надо крутить в другую сторону :-) Вообще, карб прекрасно регулировался... на сервисе. Есть методика настройки по оборотам, дающая стопудовое попадание в норму по
токсичности, но ИМХО, лучше отдаться спецам, которые умеют. Мне всегда делали на сервисе у дворца спорта, всегда - без проблем. Мелкие "провальчики" убираются чуть заметным поворотом винта качества.
ЗЫ: машинка очень отзывается на регулировку клапанов, моя держала допуск более 30 тык,
регулировал каждые 30 тык - возврат в середину допуска. Резвость заметно возрастала.
Да,может мне неудачный карб попался.Но не у меня одного такой.Проблемы,батенька,и некислые.
А насчет продления ресурса....Так горшка то 2 всего.катушка одна,балансирующих узлов никаких.При дохлом карбе, слабеньком моторе,2 горшках и 1-й катушке- ресурсу это не способствует.
Насчет ремонта-согласен-все на коленке.А вот насчет запчастей- есть такая экзотика,которая редка.
сервисы часто не берутся её чинить,особенно карбюратор.
Нафиг тебе новая? щас на них ставят мутные китайские моторы,Ока стоит как классика.
Выпуск их практически нулевой,по салонам мало,с завода гонят всякое говно.
Правильно.У меня жена на таком ездит уже 2-й год.Матиз Бэст,4 цилиндра,инжектор,ярко салатовая.Хорошая,надежная машинка,простая,удобная,тихая,сервис-дешевле зубильного.Я сам поражаюсь,как узбеки нас обставили.
за 2 года была одна проблема(всего одна).Умерла одна из катушек зажигания,Матиза
заколбасило.Поехал в профильный корейский сервис,за 20 минут и 670р поменяли.Катушка дешевле чем на Волгу или 10-ку.
Единственное,что....погонять на нем не очень.Хотя резвая букашка.
Блин,чего я раньше не вспомнил...Хотя наверное на цену глянул...
поставь карбюратор от 21083(1500см).Не будет этого оковского недоразумения,динамики побольше и пуск постабильнее.Жрать больше не будет.
При покупке смотри на двери,пыльники шрусов и на воздушный фильтр.если хоть следы масла-требует
ремонта.А поршневая окушковская-не сильно надежная.
С восьмым карбом жрать больше будет, а если жиклеры поставить "оковские", то ехать будет хуже, чем с родным. Почитайте профильную конфу на авто.ру, там все обсосано. Выигрыш нормальный по моще дает только Вебер с первых копеек,
при установке оковских жиклеров и тщательной регулировке.
Родной карб ОКИ совершеннее восьмого карба.
Смотреть то же самое, что и в других русских машинах. Очень подробно описано на сайте ока-клуба, да и просто поиск рулит.
Пыльники ШРУСов - а на зубиле Вы их не смотрите?
При замене можно поставить импортные, прослужат лет 6, против 2-3 - родных.
Граната у меня за 5 лет застучала одна - левая внутренняя...
Поршневая на ОКЕ та же, что и на 21083, движок делается на том же конвейре, что и 21083, так что не смешите.
Масло на воздушном фильтре в ОКЕ
появляется при тех же условиях, что и на зубиле - при переливе масла и неисправности системы вентиляции картера. Выбрасывает масло в ОКЕ интенсивнее, т.к. из-за синхронного движения поршней пульсация давления в картере в разы больше, чем в 4-цилиндровом движке.
Больше жрать не будет.Знаю я эту конфу.
Я ставил 21083,регулировал.перерасхода не наблюдалось.
Это вы не смешите.Оку не собирают на конвеере ВАЗа,что и 21083.Поршневая у Оки меньше.Поршни имеют меньший диаметр и не подходят от 2108,есть специальный комплект для 1111.
А то,что она ВАЗом называлась когда то,так это первые годы выпуска.
Это вы не смешите.Оку не собирают на конвеере ВАЗа,что и 21083.Поршневая у Оки меньше.Поршни имеют меньший диаметр и не подходят от 2108,есть специальный комплект для 1111.
А то,что она ВАЗом называлась когда то,так это первые годы
выпуска.
У 1111 поршневая от зубилы 1.3
У 11113 поршневая от зубилы 1.5
Специальный комплект отличается тем, что в комплекте 2, а не 4 поршня.
Полистайте каталог ради интереса, а не пишите тут всякую ерунду.
Силовой агрегат ОКИ (а
не автомобиль) всю жизнь выпускался на ВАЗе, на том же конвейере, и причиной снятия ОКИ на ЗМА явился отказ ВАЗа переводить его на впрыск для Евро2 и невозможность его выпуска всвязи с введением Евро2. С этим же связан переход СЕАЗа на китайский силовой агрегат.
Кстати, кузова для
СЕАЗа выпускались на КАМАЗе, и неокрашенные отправлялись на СЕАЗ, с этим связана проблема быстрого сгнивания СЕАЗовских машин (которая сейчас решена), они просто ржавели еще в пути на завод до грунтовки и окраски, и многочисленные споры, какого завода машину предпочесть.
Так что, ОКУ
как массовую машину убила неспособность наших предприятий к кооперации, а также амбиции северстали, которые куили завод ЗМА для производства китайских внедорожных "наборов Сделай сам" (знакомый купил, перебирал всю машину сам, даже во времена развала СССР так плохо ВАЗы не собирали, по его словам)
.
Прежний директор ЗМА делал очень много для повышения качества и модернизации: внедрена окраска DURR, переделан кузов (технологически, а не внешне), разработана своя система впрыска, разработан универсальный подрамник для установки движков МЕМЗ, японских и китайских, новые удобные сиденья,
варианты кмплектации и т.п..
На ЗМА на ОКУ ставили очень много разных движков - 3 ВАЗовских, 1 дизель, МЕМЗ карбовые и впрысковые от 49 до 75 л.с. (ОКА-Астро), это все - на конвейре. (еще помимо конвейерных вариантов существовали одобренные НАМИ варианты с японскими б/у силовыми агрегатами с
АКПП и с МКПП, в режиме опытного производства с документами для регистрации их выпускала какая-то фирма в Москве, оформляя замену движка и возвращая его обратно на завод, а по ходу, вообще без движков машины получали - ЗМА задыхался от нехватки двигателей от ВАЗа).
Такую гамму движков и
силовых агрегатов не ставилось ни на один российский автомобиль!
Выпускалась ОКА-пикап (в т.ч. и с дизелем 29 л.с., но в очень небольшом количестве) и фургон-чебурашка.
Разработана и сделана ОКА-АЛСУ (удлиненная), и даже получено одобрение на ТС, но в производство не пошла :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)