Машинка ВАЗ-21102.
Собираюсь купить комплект новых хороших свечек.
Старые работают, но к зиме хочется быть как говорится "во все оружии".
Почитал статьи, в том числе и здесь, на форуме.
Решил, что надо взять А-17 ДВРМ фирмы "ТРЕК".
Вопрос: надо ли будет регулировать
зазор на новых свечах?
Как этот зазор проверить, если нет спец. комплекта щупов?
Где комплект этих щупов можно преобрести, чтобы раз и навсегда он был при мне. По прайсу ОЛМИ полазил ничего не нашёл. Может просто название неверно искал...Подскажите пожалуйста.
Бери БРИСКи и не мучайся. Зазор у новых свечей нормирован, или 0.7 или 1 мм, спрашивай в магазине свечи с конкретным зазором. Чаще всего идут с зазором 1 мм, "карбовые" с зазором 0,7 встечаются намного реже.
Визуально зазор видно, 1 мм или 0,7. В качестве щупа удобно иметь при себе
канцелярскую скрепку из омедненной проволоки, она сделана из калиброванной проволоки 0,8 мм.
"Бриск" один раз ставил. Через 3000 км на трассе встал, можете не верить, но все свечи разом отказались работать, я их потом у знакомого в автосервисе на приборе проверял, только давление до 10 очков поднимается искра "куда-то" уходит. Пока не заменил не поехала машина. Сейчас эксплуатирую "ДЕНСО"
и даволен.
Да, БРИСК есть чешский и наш лицензионный. У чешского упаковка оранжевая, у наших - синяя.
Цитата: От пользователя: СевУр
"Бриск" один раз ставил. Через 3000 км на трассе встал, можете не верить, но все свечи разом отказались работать, я их потом у знакомого в автосервисе на
приборе проверял, только давление до 10 очков поднимается искра "куда-то" уходит. Пока не заменил не поехала машина. Сейчас эксплуатирую "ДЕНСО" и даволен.
Странно, одновременно свечи не могут сдохнуть, кроме как от некачественного бенза (они красно-кирпичного цвета не стали ???) или
от богатой смеси (тогда черные будут). У меня БРИСКи ходили по 30 тык без проблем.
БОШ тоже неплохи, особенно - импортные.
Вообще, свечи приятно покупать в "Антилопе гну", там все подробно объяснят и помогут подобрать, да и палева там не замечал.
Radar !
У нас никакой "Антилопы гну" не водится, а вот свечи действительно сдохли вместе. Сначало машина ехала хорошо, потом "скатился" до мах 80 км/ч, потом до 40 км/ч. А когда остановился для проверки больше не завелся.
А бензин был не причем, я уже тогда на газе ездил.
Купил полтора года назад свечи "AV" трёхконтактные для 8 ми кл. (Ваз21102) пробег 27000 км., полёт отличный! Не реклама !
Был на диагностике у спеца , который часто в авто передаче (какой не помню!) советы разные даёт .
Он ставил их на стенд , и с удивлением произнёс: "Интересно , я
первый раз такие свечи вижу . А сколько вы на них отъездели?" -15000 км. " Уних все параметры в норме , не советую менять. , т. к. в магазинах очень много разного борохла "
Я к его совету преслушался. Сейчас ищу такие же новые . На всякий случай. Но нигде на 8 кл. нет. Только на 16 кл.
Может кто видел?
Сначало машина ехала хорошо, потом "скатился" до мах 80 км/ч, потом до 40 км/ч. А когда остановился для проверки больше не завелся.
Очень странно....
Вот, кстати, отец мне говорит - свечи у меня сдохли (бриски "наши"
). Выкручиваем - зело черноватые (немудрено, он ездит по городу только, т.к. инвалид и по любому делу - на машине, которая в маленьком городке не успевает прогреться даже), тестером пьезо не пробиваются, как КЗ. Закручиваю ему свои БОШи (пробег на них неизвестен, т.к. купил вместе с машиной :-) ),
зазор регулирую с полутора мм до нормы, вкручиваю себе его почти не изюзанные бриски, он, дай бог, тысячу км на них проехал, зазоры в норме (проверяю сверлом 0.7).
Он заводится ок.
Я завожусь ок.
Доезжаю из Нижней Туры в Екатеринбург, выкручиваю БРИСКи - они идеально
самоочистились. Машинка, кстати, совсем перестала подтраивать и тянуть стала лучше (немудрено при зазоре на старых свечах).
ИМХО, зиму на них проезжу.
Перед этим заходил в "Планету авто", спрашивал свечи на зиму. Рекомендуют только НГК и БРИСК. А Бош, говорят, только наш, и он не лучше
энгельса.
Вот покупал свечи НЖК трехконтактные на ВАЗ-14 в магазине на Билимбаевской , начитавшись про их свойства качественнее сжигать бензин, специально перед поездкой на юг. В волгограде пришлось их выкинуть, поставить обратно родные энгельс. Вот и щас на них езжу, вроде нормально. А так жалко 560 рублей
за этот НЖК !!!!!! Может конечно бензин был плохой (заправлялся только95 и только на лукойле), но свечи стали кирпичного цвета и машина подтраивала.
Я когда машину сновья брал, тоже НЖК ставил, но они хорошо работают на идеальном двигателе. Когда на 4 цилиндре начало масло на свечу попадать свеча отказалась работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)