2112 движёк инж 16 кл 87 т.к.. Суть пробемы, при запуске двигателя после ночевки двигатель заводиться но обороты скачками начинают падать и глохнет, если в этот момент дать немного газа то выходит на нормальные обороты и ровно работает, прогретый на холостом ходу тоже работает ровно, в чем может
быть причина?
да такая проблема имеет место быть почти у всех причем датчиком PXX не особо лечится при старте все равно поплавают чуточку меньше и станут ровными. А вот давлением на педальку акселератора все лечится. Загадка вот такая - наверное у вас еще и контроллер БОШ !
Аналогичная , судя по рассказу, картинка у меня. Двигатель тока 2111 (8 кл.).
Ежели ниже нуля, то схватывает -заводится нормально. Через минуту двигатель начинает колбасить, работают 3, а то и 2 горшка... По мере прогрева оживают *мертвые* горшки и х/х приходит в норму, либо глохнет все
нафиг (если акселератором не успеваю помочь)....
Хотелось бы услышать о корне зла...
Аналогичная , судя по рассказу, картинка у меня. Двигатель тока 2111 (8 кл.).
Ежели ниже нуля, то схватывает -заводится нормально. Через минуту двигатель начинает колбасить, работают 3, а то и 2 горшка... По мере прогрева оживают *мертвые*
горшки и х/х приходит в норму, либо глохнет все нафиг (если акселератором не успеваю помочь)....
Хотелось бы услышать о корне зла...
аналогичная ситуация
ваз 21124
на диагностике сказали РХХ
кстати не вкурсе по гарантии его меняют бесплатно?
У меня была такая же проблема. 2112 2000 год, бош 16 кл. Правда машина не глохла, но была на грани того. Тут на днях умер РХХ - не держались холостые. С новым РХХ неисправность ушла и заодно при старте обороты стали стабильными. Не стало провала сразу после старта.
У меня такаяже проблема на 21102 8кл.
Только все это происходит когда машина прогрета, а на холодную заводится нормально. И еще при резком разгоне захлебывается и не едет, если плавно разгонятся то все гуд. Опятьже все это только когда прогреется хорошо машина, т.е. где-то с час поездишь по
пробкам и начинается, до этого все нормально.
Может кто подскажет что отдельную тему не создавать
Эта проблема у меня абсолютно аналогичная.Так вот я загнал свое авто на серьезную диагностику, поставили машину на стенд.стали смотреть-тестировать.
А причина оказалась банальной до тошноты. АКБ!!!!На клеммах напряжение есть,но вот при холодном пуске оно ОЧЕНЬ ненормально падает,ЭБУ
регистрирует падение напряжения," сходит с ума",проще говоря.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)