Вообщем есть в ВАЗ 211xx вентилятор печки (спрятанный глубоко за обшивкой под капотом), и рукоятка в салане на три или четыре положения. (скорость вентилятора) которая подает напряжение или через резисторы (спрятанные там же где и вентилятор первая или вторая скорость) или напрямую третья
скорость.
у меня вторая скорость пропала, точнее не пропала а просто стала равна первой. первая и третья работает так как нужно.
посмотрел схему. сделал вывод. что у меня просто провод отвалился от резистора (потому как напруга 12 вольт на выводе от блока САУО есть.
до резистора точно не полезу ибо возникла идея.
ИТАК:
Для тех кому влом разбирать обшивку чтобы добраться до резистора или платить 1000 рублей за замену резистора.
покупаем этот резистор (точнее их там два. но они в сборе)
(думаю рублей 50
не больше стоит)
берем провод, и по схеме подключаем этот резистор к блоку САУО.
Прячем этот резистор где нибудь. взависимости от его нагрева. (чтобы было безопасно)
Кто что может сказать плохого про идею.
То что будет работать это стопудово. Волнует
только до какой температуры происходит нагрев этого резистора, может ему воздух нужен для охлаждения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)