Завтра обещают гололед и я поеду на летней резине. не ехать я просто не могу.((( Отхвачу адреналина....
А вопрос вот какой. Машина 21099. Хочу поставить зимнюю резину хорошего качества, но не дорогую. На литых дисках. Советуют R14 брать. Диски брать на рынке или в магазине? (В чем
разница?) Резину как выбирать? где дешевле взять? После того как я купил диски и покрышки надо камеры покупать или надо просто в сервис гнать и там все поставят?
Помогите в общем чайнику. Это моя первая зима за рулем. ;-)
1. Нафиг на зиму литье... лучше на хорошую резину бабло потрать. На 4 колеса, а не на два. Не надо экономить.
2. "Недорогие" - это сколько денег за колесо ?
3. Щас вроде вся резина бескамерная, камеры не надо...
4. Едешь на шиномонтаж - они все сделают.
5. Первая зима - держи
себя в руках. Тормозные пути сильно увеличиваются и могут удивить... В поворотах можно уйти в занос... и прочее.
R14 без проблем влезут? Литье хочу - потому что хочу! Ну как обьяснить? хочется. Нормальная резина сколько стоит? шипованную брать? Я рассчитывал от 1800р.... это нормальная?
короче я тут прикинул. резина не дешего стоит оказывается. обойдусь без литых дисков. Возьму только резину и на обычные диски забадяжу а летние покрышки пускай лета ждут. Какую резину брать? Марку назовите (несколько). На что обращать внимание при выборе?
175/65R14 82T TL UG 500
MS 2 016р. Как эта запись расшифровывается? Я тока R14 понимаю и цены((
можна 185/60 R 14 шикарней смотрится, но если бобла в напряг то лучше на 13 поставить по ходовм не чуть не хуже, а на кошельке отражается сам езжу на NOKIA HK2 третий сезон не одного шипа не вылетело. До этого пробовал 175/65R14 82T TL UG 500 резина неплохо по снегу гребет но опятьже шумноватая на
трассе и есть нее слабое место не любит она уж больно кочки, я ее убил за три поездки н рыбалку по грунтовой дороге. Стало руль битьна скорости в 90км,
nord frost 3 на 14 и штампоку мефро возьми (одна из хороших шин)
я на такой марке шин езжу
14-е лучше (пятно контакта больше и как то машина по уверенней стоит, динамику чуть потеряешь , зато ощущения как на танке)
одну зиму обул 13-ю резину (ощущения ка на колесиках от трамвая
или как на японских докатках+ с шипами))) "банан"
щас пока езжу на 13 летних ощущения что они по кочкам как маленькие нервики дергаются, ставлю 14-е кайф
Гиславед Норд Фрост 3, Континенталь Винтер Викинк, Гудер UG500, Хакапеллита 4 или 5. Тут уже вопросы личных мнений и чтения тестов...
Цитата: От пользователя: Lesnik99
175/65R14 82T TL UG 500 MS 2 016р. Как эта запись расшифровывается? Я тока R14 понимаю и цены((
Ну 175/70 это вроде размерность называется... она по-хорошему должна соответствовать допустимой для твоей машины... Если не соответствует - как минимум будет врать сильно спидометр.
82 индекс нагрузки...
T это скоростной индекс... то есть допустимо 190 км/ч... Только
по-моему вранье... UG500 имеет скоростной индекс Q - 160 км/ч.
TL не знаю что такое...
MS - это mud + snow - шины для снега и грязи.
пятно контакта больше и как то машина по уверенней стоит, динамику чуть потеряешь , зато ощущения как на танке
странно, позавчера брал в юмаксе новые кованые диски 14" и шины 175/65/14 hakka5, так консультант сказал, что лучше брать
175, а не 185 (ширина шины), т.к. пятно контакта меньше, следовательно давление на дорогу больше и сцепление лучше.
Цитата: От пользователя: Giford
но если бобла в напряг то лучше на 13 поставить по ходовм не чуть не хуже
14" диски всяко лучше 13" (летом
ездил на 13", машина 21140): меньше чувствуются неровности, ход плавнее и т.д.
Цитата: От пользователя: Lesnik99
R14 без проблем влезут?
без проблем. в мурзилке вчера смотрел: штатно идут 175/70/13, допускается устанавливать 175/65/14, 185/60/14
без проблем....ну может подкрылки надо будет подзатянуть, если выпирают.
можно ведь взять уже готовые колеса, они отбалансированы, по-моему так дешевле выйдет. Типа дисконт от магазина и не надо на
шиномонтаж...время опять же сэконмишь
диски бери штамповку - так называемые евродиски (немецкие)...смотрятся достаточно неплохо, не литье канешно, но оно зимой накуй не нужно ))
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! Есть хороший магазин, что на выезде в В.Пышму (Объездная в Шефскую до Космонавтов направо 100-200м. на левой стороне) "Шины Диски". Там цены как на рынке. А есчо за магом метров 20 ихняя база. Там есчо дешевле, но тока не менее 10-колес. Если скооперироваться с кем то вполне
большой + для кошелька.
в природе все относительно, лучшего варианта не существует, надо просто взвесить плюсы-минусы разных вариантов и выбрать для себя оптимальный.
1. диски 13 или 14, 15? штатно на самару ставят 13 и 14, умельцы умудряются 15 затолкать. С одной стороны чем больше диск тем комфортнее ехать и машина
более устойчива, с другой зимой существует проблема налипания снега под крыло и есть вероятность что его налипнет оч много и колесо как минимум может в нужный момент не повернуться, плюс 13-е шины стоят дешевле. Это все объективно.
2. шины. здесь единственный объективный момент что липучки на
льду неэффективны, а лед на дорогах у нас случается. а дальше все субьективно. для себя я сделал выбор на зиму только мишлен или нокиан.
Мои советы
- берешь R-13 - дешевле и проблем меньше.
- литье нафиг можешь не брать, ну или приехать в шиномонтажку и перекинуть купленную зимнюю резину на летнее литье.
- ставь все 4 на шипы - гон это все, что и с двкмя передними зашибись, особенно если ты первую зиму будешь ездить
за рулем.
- взять можешь нашу резину до косаря за покрышку - два сезона точно отходит - минимум.
одну зиму обул 13-ю резину (ощущения ка на колесиках от трамвая или как на японских докатках+ с шипами))) "банан"
щас пока езжу на 13 летних ощущения что они по кочкам как маленькие нервики дергаются, ставлю 14-е кайф
взять можешь нашу резину до косаря за покрышку - два сезона точно отходит - минимум
Цитата: От пользователя: MedvedЪ
зимой существует проблема налипания снега под крыло и есть вероятность что его налипнет оч много и колесо как минимум может в нужный момент не повернуться
я бы посоветовал купить кованные :-) на 14-ть. кованные все-таки лучше литых.
ширину резины 175, уже - лучше управляемость.
резину можно взять дешевую русскую (медео к примеру), но на 1 сезон, ну на полтора максимум. а потом купить к этим дискам нормальную.
другой зимой существует проблема налипания снега под крыло и есть вероятность что его налипнет оч много и колесо как минимум может в нужный момент не повернуться
Вот это бред! :lol:
На своей 099 2 сезона отъездил UG500 175/65
R14+штамповка MEFRO. Даже когда налипало, колеса поворачивались нормально. Разницы между своими и UG500 175/70R13+ литье у отца на 2110 не ощутил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)