Сегодня заметил, что при резком нажатии на газ на второй передаче у меня пробуксовывает сцепление. Пробег машины 16300 км. Месяц назад ездил на ТО2, педаль сцепления была высоковато (неудобно ноге было), попросил сделать ее пониже - сделали, сейчас она вровень с педалью тормоза. Вопрос: подлежит ли
это регулировке (типа буксует из-за того что "перетянут" трос и диски не до конца включены) или это преждевременный износ, грозящий заменой. Если надо менять, то гарантийный ли это случай, кто сталкивался (гарантия на Черняховского)? За рулем я далеко не первый год, чет не верится что сцепление
стерлось за такой короткий срок (друг тоже на двенашке сцепление первый раз на 70-ти тысячах поменял)...
у меня такая же фигня была - ЛУК за 10.000 буксовать начал (причем тоже через 1,5 недели после подтяжки педали) - разобрали - диск в норме, а на корзине на пружинах выработка неравномерная, будто корзина криво стояла.
Буксует на третей или даже на четвертой передаче. А на второй врядли. Может это не пробуксовка? А иснос можно по регулировке троса сравнить с нормальной. Если она(регулировка) уже на краю - тогда износ.
Так что делать то? Проверить для начала натяжение троса и попробовать ослабить гайки что у выжимного рычага или другие гайки которые там же оплетку троса через кронштейн к корпусу коробки крепят?
А по гарантии никто ничего не скажет?
Педаль должна быть на уровне педали тормоза.Если при этом сцепление продолжает буксовать то нужно менять сцепление.Лучше менять в комлекте (диск,корзина,выжимной) Заодним вилку сразу не забыть проварить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)