если старый двигатель лучше полусинтетику я считаю, хотя я в старую 89-го года шестреку залил синтетику ессо. Она хорошо ездила всю зиму в морозы, но минус такой, что приходилось очень часто доливать.
блин а на масле каком ездишь, да еще на 9-ке, нет такого масло которое не позволит при малых минусах гонять.
Я например гоняю на летнем пока 10w40 сто пудов до -15 сканает, как станет стабильно -5 так и залью зимнего. Читайте про мала на сайтах, всеж понятно разрулено.
10w40 круглый год, до минус 30 заводился без "плясок с бубном" когда ниже ставил в гараж (далековато гараж). Ни разу за зиму не заводился с "толкача" (на галстуке).
Автор: Chuma
ты че прикопался, или думаешь что масло 10/40 зимнее? :-(
Номаное летнее или как всесезонка до сильных морозов.
Масло меняй чаще и проблем не будет с морозами :-)
ты че прикопался, или думаешь что масло 10/40 зимнее?
не, я не думаю, что оно зимнее, как впрочем и не думаю, что оно летнее, осеннее, весеннее.
Цитата: От пользователя: ivan_voodoo
Номаное летнее или как всесезонка
до сильных морозов.
Цитата: От пользователя: Alex0815
10w40 круглый год, до минус 30 заводился без "плясок с бубном" когда ниже ставил в гараж (далековато гараж). Ни разу за зиму не заводился с "толкача" (на галстуке).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)