Вообщем кто, что знает по двигам 1,6 , 16 кл.
- как ведут себя катушки зажигания (их 4 шт.)
- действительно ли жрёт масло этот двиг.
- как заводится на морозах
незнаю, но у меня сигналка с автозаводом(9т.р стоит с установкой) => проблем нету....
брал 8кл, 10ка, взял её т.к. для города она лучше ИМХО, т.к. максимальная мощность
достигается на меньших оборотах, разгон на 0.5 сек больше (ну и фиг), в обслуге дешевле, расход на чуть - чуть но меньше...клапана на 1.6 теперь не встречаются, более ремонтнопригодна, доплачивать 20-30 т.р за 16кл. - считаю оно того не стоит. Лучше эти деньги вложить в стойки, мафон, резину, или
конечно же КАСКО. по трассемаксималка на 5-10 км меньше у 8 кл. кто интересно под 170 у нас ездит более 2-3, ну максимум 10 минут?
взял голую, т.к предлогаемые опции - полный отцтой в плане их самих и их кривой установки!(оч много ставится не на конвеере, а уже переробатывается после
сборки авто, как то внешний тюнинг, или европанель)
все это гон. 8 клапанная хуже, чем 1,6 16-ти клапанная. И хуже именно в динамике. Знакомый (далеко не гонщик), который ездит на 8-клапанной это почуствовал сразуже как сел за руль ко мне. Так что, выбирайте современные автомобиле.
на 8кл стоят 13 -е тормоза, на 16кл. 14-е, тормозит ессно гораздо лучше, а разница в цене ну никак не 20-30 тысяч, максимум 10. Мотор нормальный :-) 30 тыков без проблем у товарища.
Были морозы в прошлом году, заводилась без проблем. Один раз залила свечи (-35 было), поменял и всё решилось. В такие морозы выдаёт ошибку "повышенное напряжение сети", но это генератор.
Короче, бери машинку с двиглом 21124
16 клапанная с 1.6 прощк в обслуживании так как там че-то не надо настраивать в двигателе. это в любом сервисе скажут. и не забывайте про решенную проблему со встречей клапанов по сравнению с 1.5. Они хоть и встречаются, но встречаются у тех, кто запустил машину: свечи с гигансским нагом и т.п.
У меня 21114 с 16-клапанником, заводится нормально.
Масло жрет примерно литр на 7 тыс., но думаю, это потому, что движок новый (10 тыс.). В городе вначале тянул неплохо, на 3-й 40 км/ч - нормально, но сейчас движок раскатался и хочет оборотов (н-р меньше 50 км/ч на 3 скорости и не думай ехать,
т.е. надо держать 2800-3500 оборотов, если не хочешь движок жабить или, чтобы всегда перестроиться готовность была. Проблема с клапанами решена, говорят. А еще при динамичной езде расход 12-13 литров выходит по БК. :-(
ЗЫ: для города я бы взял 8-клапанную, но у нее клапана регулировать надо на
ТО. :-)
Ага, гидрокомпенсаторы очень критичны к чистоте масла, поэтому меняю масло до 10 ткм и к выбору масленного фильтра критично подходить надо, вообщем Пуля 21104 (21124-это номер двигла, а не машинки,
так к слову :-) )
Ага, гидрокомпенсаторы очень критичны к чистоте масла
А какое масло для них лучше, погуще или пожиже?
в смысле 10W40 или 5W40? Я лью Castrol 5W40, но слюсарь говорит, что лучше для компенсаторов 10W40, 10W30
А клапана регулировать - раз в 50 тысяч и достаточно. Зачем раньше?
:-) на 1,6-16 клапана регулируются автоматически
Цитата: От пользователя: mivas
А какое масло для них лучше, погуще или пожиже?
в смысле
10W40 или 5W40? Я лью Castrol 5W40, но слюсарь говорит, что лучше для компенсаторов 10W40, 10W30
НЕ ЗНАЮ!!!!! :-)
У меня ESSO 5W40, на шохе ещё испытал :-)
На двигателях последней сборки. С конца 2004 нач 2005.
А также на двигателях V 1600 эту проблему удалили.
Но это относится только к двигателям с 16и кл. головкой.
Двигатели с 8и клапанами этой
проблемой не страдали. Ни V 1500 , ни V 1600.
Хотя двигатели V 1300 (ставились на 2108 и 2109 с 1986 и примерно по 1993 г.) , тоже страдали такой проблемой.
Всвязи с этим на самары стали устанавливать новые двигатели V 1500 8кл. (ВАЗ 21083) и V 1100 8 кл. (ВАЗ 21081)
Позже к концу 90х двигатель V 1500 8 кл. оборудовали инжектором. И ещё позже на двигатель установили 16 кл. головку, тем самым вновь вернулись к проблеме 80х. Но примерно с 2004 автоваз сново устранил данную проблему !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)