поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по 21104 , 21124


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по 21104 , 21124   #282567  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем кто, что знает по двигам 1,6 , 16 кл.
- как ведут себя катушки зажигания (их 4 шт.)
- действительно ли жрёт масло этот двиг.
- как заводится на морозах

Помогите определится с выбором - 8 кл или 16 кл.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #282586  наверх
Автор: Danila
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

как ведут себя катушки зажигания (их 4 шт.)

25тыщ полёт нормальный


Цитата:
От пользователя: Ояма

- действительно ли жрёт масло этот двиг.


У меня ни капельки, масло синтетика 5в-40 ессо


Цитата:
От пользователя: Ояма

- как заводится на морозах


незнаю, но у меня сигналка с автозаводом(9т.р стоит с установкой) => проблем нету....

брал 8кл, 10ка, взял её т.к. для города она лучше ИМХО, т.к. максимальная мощность достигается на меньших оборотах, разгон на 0.5 сек больше (ну и фиг), в обслуге дешевле, расход на чуть - чуть но меньше...клапана на 1.6 теперь не встречаются, более ремонтнопригодна, доплачивать 20-30 т.р за 16кл. - считаю оно того не стоит. Лучше эти деньги вложить в стойки, мафон, резину, или конечно же КАСКО. по трассемаксималка на 5-10 км меньше у 8 кл. кто интересно под 170 у нас ездит более 2-3, ну максимум 10 минут?

взял голую, т.к предлогаемые опции - полный отцтой в плане их самих и их кривой установки!(оч много ставится не на конвеере, а уже переробатывается после сборки авто, как то внешний тюнинг, или европанель)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #282624  наверх
Автор: yet177 
Дата:   

все это гон. 8 клапанная хуже, чем 1,6 16-ти клапанная. И хуже именно в динамике. Знакомый (далеко не гонщик), который ездит на 8-клапанной это почуствовал сразуже как сел за руль ко мне. Так что, выбирайте современные автомобиле.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #282846  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   

В динамике несомненно 16к лучше. И у 1.5 так было и у 1.6 так есть.
Но бытует мнение, что 1.6 16к стал ещё проблемнее 1.5 16ка.
Что думаете?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #283056  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   

на 8кл стоят 13 -е тормоза, на 16кл. 14-е, тормозит ессно гораздо лучше, а разница в цене ну никак не 20-30 тысяч, максимум 10. Мотор нормальный :-) 30 тыков без проблем у товарища.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #283060  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

Были морозы в прошлом году, заводилась без проблем. Один раз залила свечи (-35 было), поменял и всё решилось. В такие морозы выдаёт ошибку "повышенное напряжение сети", но это генератор.
Короче, бери машинку с двиглом 21124
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #283067  наверх
Автор: yet177 
Дата:   

16 клапанная с 1.6 прощк в обслуживании так как там че-то не надо настраивать в двигателе. это в любом сервисе скажут. и не забывайте про решенную проблему со встречей клапанов по сравнению с 1.5. Они хоть и встречаются, но встречаются у тех, кто запустил машину: свечи с гигансским нагом и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284323  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   

Масло 16к жрёт? Если баловаться высокими оборотами.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284337  наверх
Автор: yet177 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

Масло 16к жрёт? Если баловаться высокими оборотами.


любой двигатель масло жрет если баловаться высокими оборотами. подъедает чуть-чуть.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284345  наверх
Автор: Lancker   (О пользователе)
Дата:   

в продолжение вопроса а есть счастливые владельцы 21104-28...хотел покупать...весь в сомнениях
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284349  наверх
Автор: yet177 
Дата:   

у меня ВАЗ 21104
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284432  наверх
Автор: mivas
Дата:   

У меня 21114 с 16-клапанником, заводится нормально.
Масло жрет примерно литр на 7 тыс., но думаю, это потому, что движок новый (10 тыс.). В городе вначале тянул неплохо, на 3-й 40 км/ч - нормально, но сейчас движок раскатался и хочет оборотов (н-р меньше 50 км/ч на 3 скорости и не думай ехать, т.е. надо держать 2800-3500 оборотов, если не хочешь движок жабить или, чтобы всегда перестроиться готовность была. Проблема с клапанами решена, говорят. А еще при динамичной езде расход 12-13 литров выходит по БК. :-(
ЗЫ: для города я бы взял 8-клапанную, но у нее клапана регулировать надо на ТО. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284434  наверх
Автор: mivas
Дата:   

Кстати и трогаться на ней надо не менее 1500 об., особенно если горячая, а то заглохнет.
Субъективное, наверное мнение. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284436  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mivas

Проблема с клапанами решена, говорят.

Ага, гидрокомпенсаторы очень критичны к чистоте масла, поэтому меняю масло до 10 ткм и к выбору масленного фильтра критично подходить надо, вообщем Пуля 21104 (21124-это номер двигла, а не машинки, так к слову :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284474  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yet177

так как там че-то не надо настраивать в двигателе


клапана :-)


Цитата:
От пользователя: Danila

клапана на 1.6 теперь не встречаются


они и на полторашке не встречались (я про двиг 2111)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284488  наверх
Автор: mivas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EnS

Ага, гидрокомпенсаторы очень критичны к чистоте масла

А какое масло для них лучше, погуще или пожиже?
в смысле 10W40 или 5W40? Я лью Castrol 5W40, но слюсарь говорит, что лучше для компенсаторов 10W40, 10W30
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284597  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mivas

какое масло для них лучше, погуще или пожиже?


Вот именно эти компенсаторы часто выходят из строя на 1.6.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284598  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

они и на полторашке не встречались


На двигателях последней сборки. С конца 2004 нач 2005.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284707  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

На двигателях последней сборки. С конца 2004 нач 2005.

На двигателях начиная с двига 21083 начиная с 1986 вроде года.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284715  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

На двигателях последней сборки


нет!


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

На двигателях начиная с двига 21083 начиная с 1986 вроде года.



Цитата:
От пользователя: mivas

в смысле 10W40 или 5W40? Я лью Castrol 5W40


При рабочих температурах они совершенно идентичны по густоте
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284724  наверх
Автор: !1!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yet177

16 клапанная с 1.6 прощк в обслуживании


да фиг знает..... Там одни свечи выкрутить - история...
А клапана регулировать - раз в 50 тысяч и достаточно. Зачем раньше?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284733  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

А клапана регулировать - раз в 50 тысяч и достаточно. Зачем раньше?

:-) на 1,6-16 клапана регулируются автоматически

Цитата:
От пользователя: mivas

А какое масло для них лучше, погуще или пожиже?
в смысле 10W40 или 5W40? Я лью Castrol 5W40, но слюсарь говорит, что лучше для компенсаторов 10W40, 10W30

НЕ ЗНАЮ!!!!! :-)
У меня ESSO 5W40, на шохе ещё испытал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284775  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

На двигателях начиная с двига 21083 начиная с 1986 вроде года.


Все известный факт .
На двигателях V 1500 16и клапанных клапана встречаются в случае разрыва ремня ГРМ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284777  наверх
Автор: Олежыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

На двигателях последней сборки. С конца 2004 нач 2005.

А также на двигателях V 1600 эту проблему удалили.

Но это относится только к двигателям с 16и кл. головкой.


Двигатели с 8и клапанами этой проблемой не страдали. Ни V 1500 , ни V 1600.

Хотя двигатели V 1300 (ставились на 2108 и 2109 с 1986 и примерно по 1993 г.) , тоже страдали такой проблемой.

Всвязи с этим на самары стали устанавливать новые двигатели V 1500 8кл. (ВАЗ 21083) и V 1100 8 кл. (ВАЗ 21081)

Позже к концу 90х двигатель V 1500 8 кл. оборудовали инжектором. И ещё позже на двигатель установили 16 кл. головку, тем самым вновь вернулись к проблеме 80х. Но примерно с 2004 автоваз сново устранил данную проблему !
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по 21104 , 21124   #284778  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ояма

На двигателях V 1500 16и клапанных клапана встречаются в случае разрыва ремня ГРМ.



вы чего доказываете???

Уже запутались, наверное?

Мы вам про то, что на моторах 21083, 2111 клапана не встречаются и не встречались в принципе, независимо от года выпуска.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода