недавно начал гореть на приборке индикатор разряда аккумулятора при заведенном двиге до 1100 оборотов при дальнейшем повышении гаснет. и так на ккаждом светофоре или при выжатом сцеплении когда опускаются обороты он загорается. Что самое интересное у меня на аккумуляторе стоит индикатор заряда и он
показывает что все в поряде и зарядка более 60%.
Замерял при полностью всех включенных потребителях вольтаж с генератора - 14,2В.
Просто мистика может у кого есть какие - нибудь соображения по этому поводу?
бортовое напряжение в норме можно считать 13,8-14,5. Для холодного времени лучше ближе к максимуму. Чел пишет на заведенную 14,2 если выключить мотор, скока кажет, должно быть не менее 12,6 если 100% заряд, если села то менее 12В.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)