(ВАЗ-2109 пятиступка)
К сожалению нет возможности самому глянуть снизу, поэтому уже несколько месяцев собираюсь в сервис с проблемой: задняя иногда не влючается, точнее рычаг влево не идёт (совсем не идёт или идёт, но не до конца), как будто во что-то упирается. Выхожу из положения так: по
нескольку раз включаю 3,4,5-ю при этом при выводе рычага в нейтраль рычагом давлю вправо - в половине случаев помогает, но в последнее время быстрее получается, если включить 1-ю и проехать хоть несколько сантиметров :-\
Вопрос: достаточно ли отрегуировать кулису или надо искать спеца по
ремонту коробки?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Коробка или кулиса? задняя иногда не влючается
На днях таки случилось ожидаемое: задняя вообще включаться отказалась: точнее получается включить примерно в том месте где задняя, но оказывается первая :-(
Сегодня заехал в сервис - мастер
пытался регулировать кулису ну и чего-то там ещё - у него пару раз получилось включить - у меня нет... В итоге сказал, что нужен ремонт коробки - замена механизма выбора передач цена 3000 + запчасти.
Вопрос такой: коробка старая (пробег 150тыс по спидометру, а старшей цифры нет, поэтому
реальнее-по состоянию 250!?) и по любому в ней ещё куча изношенных деталей (вот например на 5-й едешь - после 110 сильный гул - к чему это?), так может вообще надо какую нибудь перебранную или новую коробку искать? Если старую оставлять, то чего ещё до кучи обязательно менять надо? (масло не знаю
какое - на вид прозрачное и чистое, хотя в морозы сильно тугой рычаг - но это допустимо)
вот например на 5-й едешь - после 110 сильный гул - к чему это?),
мое мнение: из-за масла (наверное моторное залито).
Цитата: От пользователя: Sam_
коробка старая (пробег 150тыс по спидометру, а старшей цифры
нет, поэтому реальнее-по состоянию 250!?) и по любому в ней ещё куча изношенных деталей (вот например на 5-й едешь - после 110 сильный гул - к чему это?), так может вообще надо какую нибудь перебранную или новую коробку искать?
если КПП старого образца (без щупа) то есть мнение (от
нескольких людей) что лучше ее оставить, заменив изношенные детали. Наверняка это будет: 5 (пять) синхронизаторов, подшипники валов, прокладки, сальники, ....
если КПП старого образца (без щупа) то есть мнение (от нескольких людей) что лучше ее оставить, заменив изношенные детали.
коробка со щупом, но щас нашел цену новой КПП - около 10 тыс. в старом оптовом прайсе... Так что надеюсь менять
изношенные детали выйдет дешевле.
По поводу гула - возможно он из-за подшипников ступицы?, т.к. мастер в сервисе уверенно сказал что надо менять (ему я про гул не говорил) - может и "развод", но пробег их возможно сравним с пробегом машины (один передний менял год назад - развалился шарик).
Гул точно из-за подшипников ступицы. Я коробку у zufa_66 в гараже ремонтировал, поехал - сильный гул начиная со ста км/ч. Было весело ) Но опытный слух Валерия Анатольевича сразу распознал убитые подшипники )
Отчёт: ремонт успешно завершился: заменён механизм выбра передач (была сломана большая пружина), заменены пружинки фиксатров (2 из 4-х были сломаны), залито новое масло (ZIC что-то вроде 80W90).
Пробег пока почти никакой, привыкаю к необычно пружинящему в нейтрали рычагу ;-)
п.с.: Ход
рычага всё-таки какой-то туговатый: ощущение что что-то немного цепляет рычаг при включении передач...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)