Здравствуйте, уважаемые.
У меня ВАЗ 21093, инж., 2001 г.в., 150 000 км пробега.
Прошлую зиму нормально все было.
Сейчас с наступлением холодов машина ведет себя следующим образом:
- утром завожу - все нормально
- никуда не трогаясь с места выключаю двигатель (в
багажник нужно было слазить),
- завожу повторно и.... не заводится. все крутит, но не схватывает
- одновременно при заводе выжимаю газ и... завелась, НО если отпустить педаль глохнет
- помучивишись так какое-то время (то прогрею на оборотах, то отпущу педаль и машина заглохнет и
я по новой ее кручу, то просто сижу тупо и жду чего-то), машина неожиданно заведется нормально и далее продолжает работать исправно.
Иногда такое происходит в др. время, т.е. например на парковке у работы, когда собираюсь ехать куда нибудь.
Вообщем вот такая беда.
Подскажите,
пожалуйста, в чем может заключаться проблема и что делать мне дальше.
Заранее благодарю.
Жeнь
А как, кстати, "выявить" какая работает, а какая нет?
На работающем движке через сухую тряпку помассивнее (иначе пи... звезанет) снимаешь провод Высоковольтный со свечи плавно. При этом слушаешь движок. Если при этом двигатель начинает еще больше колбасить соответственно
эта свеча рабочая, провод одеваешь на место. Если приснятии ВВпровода со свечи ничего не происходит (не начинает колбасить двигун еще больше) значит эта свеча неработает.
Да чё-то не похоже на свечи, если только не две-три сразу мозги парят, на трех бы она хрен работала, пусть и не стабильно.
Но свечи все равно к зиме желательно махнуть. Вчера тож после заводки пару минут как-то плавающе работала - поеду на днях за новыми свечами.
Снимать можно,без проблем. Нельзя только закорачивать провода.
Снимать нельзя, т.к. при импульсе пробоя не происходит - создается значительно более высокое напряжение, которое пробивает катушку изнутри. С катушками, залитыми маслом это
происходит нечасто, а с сухими, по типу ;-); движка Волги или в ОКЕ пробивает чаще, чем не пробивает.
Еще может пробить провод в руку, это будет очень неприятно. Может просто че-нибудь пробить в другом месте, придется это че-нибудь менять...
На работающем движке через сухую тряпку помассивнее (иначе пи... звезанет) снимаешь провод Высоковольтный со свечи
Про возможный пробой уже сказали, а ещё насколько мне известно одна катушка работает на 2 цилиндра, и если сдёрнуть
провод с одной свечки - должна заткнутся и вторая.
имхо дело в регуляторе холостого хода. просто на нейтрали бенза начинает плохо литься в движку и всё... такой болезнью все ВАЗы страдают... съезди на диагностику, пусть проверят
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)