Научите меня пожалуйста, как сделать чтоб она зимой гарантированно заводилась?
запланирована замена аккумулятора, свечей, проводов.. что еще?
безконтактное зажигание например на неё кто нибудь ставил?
и может еще толковый сервис
подскажите по окам? ;-)
нормально ОКА и так заводится. В -38 завелась. Аккум из дому (благо легкий), хол запуском в карб (там надо-то три защелки отстегнуть) и завелась. Токо толку-то - в машине ХОЛОДНО. Стекла ЗАМЕРЗАЮТ и при -20, а с пассажиром и -15. Короче зимой ОКА - полная попа :-(
Сцепление долго держать
надо еще кстати
Подготовка к зиме машины: Ставим на кирпичи, снимаем колеса и по муналу консервируем до весны должна сохраниться :-)
А так масло, вся система зажигание, не лишне слить бенз из бака до суха (чтобы всю воду согнать), и конечно колеса все четыре зимние, проверить все аммортизаторы (очень на самом
деле важный пункт, устойчивость на дороге их заслуга), тормозную систему, проверить плотность тосола. Да и так помелочи, заменить все расходники: свечи, филтры масленный, воздушный, отмыть от грязи до минусов все что нужно под капотом, надеть намордник. :-)
Еще на нее надо подогрев ВСЕХ окон делать, т.к. обледенивают после минус 25 шо капец.
+1
как с этим боролся: просушивал салон, особенно войлок под передними ковриками, заклеивал штатную вентиляцию в дверях скотчем, отгибал
уплотнитель задней двери снизу и сбоков для образования щелей и вентиляции всего салона + перед стоянкой проветривал салон открытием всех дверей на несколько минут
Если масло не позволяет -хх температуру нехрен заводить, убить двиган легко. Масло полусинтетика 5w40 -35 лучше не трогать машину совсем, А -38 это уже чистый синтетик 0w30 такое в таой движок лить опасно.
Главное - это проверить и прочистить карбюратор
От его работы будет заводится машина - Проверить
пусковое устройство Игла там примерзает
И будете стучать сбоку до тех пор пока не отлипнет!
Трансмиссионку GL4 синтетику или хотя бы полусинтетику (я брал полусинтетику AGIP) - и сцепу держать долго не надо.
Нормальный заряженный аккум (периодически проверять, подзаряжать перед морозами), отрегулировать пусковое по мануалу, а не по понятиям сервисменов.
Чтобы было тепло -
промыть систему охлаждения, радиатор печки рекомендую снять и промыть отдельно, заодно поменять краник, если старый не очень, т.к. чечь они начинают зимой.
Салон просушить и стекла будут оттаивать все и при -25 градусах (ниже - нереально).
Для повышения тепла в салоне и улучшения
теплового режима двигателя помогает старая добрая картонка перед радиатором (актуально при температуре ниже -15 и при поездках по трассе), а также я полностью закрывал моторный отсек сверху кошмой - движок мерзнет вдвое медленнее и на капот не намерзает ничего, т.к. он не прогревается от двигла,
актуально - с картонкой вместе. Кошма не горит, если кто не знает. Одеялом опасно.
В движок - синтетику.
Заводится она нормально в любой мороз.
Чтобы аккум не высасывало аккуратно пользуемся обогревом стекла и фарами (совместно они почти прекращают зарядку аккума), перед
оставлением машины на морозе выключаем все потребители и гоняем движок минут 10 - аккум подзаряжается, при этом открываем двери (можно и багажник) - проветриваем сухим воздухом от инея в салоне.
При хранении в железном гараже просто не закрываем водительскую дверь - к утру весь иней со стекол
испарится.
Свечи юзал - БРИСК, провода - ХОРС.
Стоял "Силыч" - он помимо своей полезности как октан-корректор еще облегчает холодный пуск (если правильно подключен, то в момент кручения стартером сдвигает УОЗ на оптимальный для запуска.
Проверить в сервисе осциллографом
катушку зажигания и никогда не сдергивать провода со свечей при заведенном движке - катушки от этого мрут, как мухи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)