А смысел ? У вас симптомы ? Колбасит мотор, плавают обороты, тупит при разгоне ?
Если все нормально, конечно же никаких улучшений вы не заметите, потому что у вас и так все хорошо :-)
Всем привет.
Вот думаю к зиме промывать форсунки или нет?
Пробег вроде для форсунок не плохой....
Сам промывал где то в районе 40 т.км, незнаю что
мне больше понравился процесс возни со всем этим(карбклинеры, шланчики, хомуты и тд) или результат. Но результат точно был положительным, но ессли машина не вызывает претензий и если неохота отдавать деньги сервису если не сам делаешь, то можно не лазить, тк я полез тк было оч интересно )))
Мне не интересно будет в мороз не завести машинку, т.к. живу за городом и просто бросить Её не могу, сев в общественный транспорт.
Когда была классика, обязательно перед заморозками делал
следующее:
1. Промывал карб.
2. Менял свечи
3. Менял возд. фильтр
4. Менял топливный фильтр
5. Заряжал аккумулятор
6. Регулировал зажигание (поставлено электронное)
Замена масла (синтетика) по расписанию.
И никогда меня машинка не подводила,
проверено
в -35С
Вот и парюсь, что с инжектором делать?
Промой тогда для самоуспокоения, но это не даст гарантию что в -35 она у тебя заведется как карбюраторная, личный опыт - запуск нивы карбовой в -45((( - завелась, инжик думаю без подогрева
врядли.
Я чистил после хреновой бензы при наличии перечисленых выше симптомов.
Ну если вам штуку рублей некуда девать, тогда можете почистить для профилактики :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)