16-ти клапанная 10-ка пробег 14.000 км. сегодня с утра загорелась лампочка, да не просто так. До этого на 2-й передаче газку пытался поддать слегка, а машина какими-то рывками мне ответила, пока доезжал до работы при попытки увеличить скорость история повторялась.
Я понимаю, что надо на
диагностику, но к чему готовиться?
рывки при движении - ДПДЗ скорее всего
заместо 300 р лучше купи датчик
стоит в районе 150 р., меняется вывинчиванием 2 болтов, даже если не он, датчик впоследствии пригодиться
Я понимаю, что надо на диагностику, но к чему готовиться?
Да купи комп в машинку, с экономишь кучу денег. У тебя в морозы ещё показывать увеличенное напряжение борт. сети будет и чё бегать на диагностику будешь?
у меня такая же хрень была, я остановился, заглушил, завелся -машинка заработала нормально, но лампочка горела, через пару км потухла сама, вполне возможно гов..ный бензин
спасибо за помощь и ответы. съездил в сервис. оказалось просто провод из датчика коленвала выдергивался. поставил компьютер. щас тетка на весь салон горланит о неиспраностях.
Я и так на гарантию езжу. Смысл только какой? В гарантии сервис хуже, чем у знакомых мастеров. Доходило до того, что я сначала к знакомым, они говорят, в чем проблема, а уже потом я на гарантию
еду.
ну вот вроде все сделал. История такая: после "ремонта" датчика ДПКВ он снова перестал работать. Пока ехал в сервис появились новые ошибки в виде множественных пропусков зажигания. И что же вы думаете оказалось в итоге? Крышка пластмассовая на двигателе перетерла массу к датчику ДПКВ (если я
правильно понял мастера, но провод перетертый я сам видел). ПОсле РЕМОНТА все стало нормально.
--------------------
Не реклама, а спасибо: Респект "июлю" ака ИП Оришич, что живет под мостом на каменные палатки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)