у меня ваз 2109 карбюраторная 99 года. И вот недавно выскочила очередная проблема при наборе оборотов с нагрузкой машина едет рывками но на холостых оборотах работает устойчиво.
думал дело в карбюраторе сегодня весь вечер провозился прочитил жиклеры и все что можно было - эффект
нулевой!!!
Подскажите может кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает как это лечить?
там в трамблере есть приблуда которая выставлят зажигание пораньше при разгоне и поводочек управляющий етой приблудой. Он идет из лягушки (еще одна фихгня сбоку трамблера) заодно посмотри шланчик от карба и напоследок тест всей ентой мутаты: снимаеш шланчик с карба и всасываешь воздух обороты должны
чуть подняться если нет то смотреть внимательней но это может быть и неправильно настроенное зажигание...
ффффуууу дописал :-)
Делай ревизию высовольтной части.
Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок.
Под нагрузкой машина дергается очень часто из-за явным пропусков в цилиндрах.
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере - это первое. Второе - бензонасос. Вполне может быть что из-за растяжения мембраны упала производительность. На холостой ход хватает, а при большом расходе
уже нет. Пропуски зажигания тоже вариант.
НА больших оборотах бензонасос работает очень активно, и в бензобаке поток бурлит неплохо подымая муть со дна, может что попало в бензобак или залили нечаянно немного не того. Как вариант слить бенз из бензобака и дать отстояться потом залить и глянуть что на дне плескаеться, ну конечно последние
литры не заливать. :-)
На Вашем бы месте я заменил карбюратор - 2000 р,
перебрал или заменил трамблер - 600 р,
заменил провода - 300 р ,
свечи - 200 р,
б/насос - 500 р ,
промыл б/бак - если сам, то бесплатно.
и жил спокойно
несколько лет.
Итого - 3600 р. Но гарантии, что это все поможет тоже нет. В любом случае нужна регулировка. Согласен свечи и провода.
Может и датчик Холла. Вобщем причин 1000000. Если есть где взять-чем менять по очереди то можно и докапаться. А если нет то не париться и на диагнос, конкретно узнаешь что по чем.
Провода ВВ. У меня также было на 99. Не ехала на средних оборотах, дергалась. Поменял - все прошло. На диагностике надо проверить сопротивление ВВ проводов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)