ВАЗ-21099, инжектор. Началось все пару дней назад. Машина работала стабильно, но временами на нейтралке глохла, заводилась только при помощи педали газа. Иногда было заведешь, прогазуешь, вроде опять нормально.
Перед этим делали капитальный ремонт головки, клапан меняли на 4-м цилиндре,
сделали плохо, компрессия с трудом набирает 8. Остальные цилиндры - все 12.
Сегодня холодная заводится, через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа нажимаю, глохнет сразу. Если нажимаю и начинаю заводить, то не заводится совсем.
Подскажите, в чем можеть быть неисправность.
Если нажимаю и начинаю заводить, то не заводится совсем
она в таком режиме не должна заводится. если педаль в пол это режим продувки. контроллер перекрывает подачу топлива. а воздух полностью открыт. (см. камасутру по
ижектору)
Цитата: От пользователя: Lydi
Не надо было забирать машину с такой компрессией
Это ненормально!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)