Карбюраторная 21099, 2001 года. Поставил как обычно машинку на стоянку, через неделю прихожу - сигнализация вместо двух звуковых сигналов ответила одним, двери не открывает, на магнитоле все настройки пропали, аккумулятор почти полностью разряжен. Но, машина завелась (еле, еле). Завел, км. 40
проехал, машина 7 часов простояла и прекрасно завелась. Стоянка постоянная с договором. Оставляя машину все эл.потребители выключал. Аккумулятор хороший, ни когда не было проблем.
Три недели назад в сервисе варили в районе генератора (хотя после проводку там смотрел). Две недели назад пропала зарядка аккумулятора, заменил щетки генератора (старые очень сносились) - все стало нормально. Через неделю завизжал ремень генератора, подтянул - все стало нормально. И вот через неделю
стояния такая хрень. И две недели стояла – все ок было. Охранники говорят - сработки сигналки не было, хотя кто их знает... Сейчас от аккумулятора все отключил, буду всю проводку смотреть. Что может быть?
Может аккум уже разряженный был из-за предшествующих проблем с зарядкой?
Так-то один случай не показатель, мог и габариты/плафон забыть!?
Было у меня подобное, только аккум полностью разрядился всего за 1 ночь. Причину тогда не определил, но замечал несколько раз (потом само прошло) что
при выключении и вытаскивании ключа иногда горела/тлела лампочка "исправности генератора". Припоминаю, что немного ранее магнитлоу спёрли, и я уже потом обрезанные провода додумался заизолировать - наверно где то коротило.
как говорится, был подобный случай. Все выключил - за ночь (заведомо исправный) аккум сел. Совершенно случайно нашел косяк - внутри кнопи включения всё было оплавлено, видать там был большой ток утечки мимо фар, так как они не светились. Заменил кнопку. Больше такого не повторялось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)