Для двига оптимально 10-15 градусов и влажность процентов 80. И не перегревается и с холодом не борется.
Цитата: От пользователя: Grandster
Не факт что у холодного воздуха плотность больше
Факт. PV/T есть величина постоянная, где P - давление (в нашем случае
атмосферное), V - объём, T - температура в кельвинах, то есть (цельсий +273)
Природу не обманешь :-)
Влажность сильно сказывается на процесс сгорания воздушной смеси в сочетании с испаряемостью топлива, температурой, давлением и пр.
PV/T есть величина постоянная, где P - давление (в нашем случае атмосферное), V - объём, T - температура в кельвинах, то есть (цельсий +273)
Вопрос почему PV/T есть величина постоянная?
если P - давление (в нашем случае
атмосферное) примем за CONSTанту.
V - объём; имеется в виду объем камеры сгорания или атмасферы :-)
T - температура в кельвинах, то есть (цельсий +273) это температура атмосферы или в камере сгорания? :-)
В горах например на отметках выше 5000 м. очень холодно и плотность
атмосферы там при этом очень маленькая но это отступление от темы. Авто правда там нет :-)
А если искуственно повышать влажность на впускном тракте. (Вроде это уже гдето было?)
Ведь несложно поставить форсунку и распылять воду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)