Чё живёт года 3-4-5 ? Мои самое большее 4 вроде жили. Последний (тюмень, на цена-ёмкость купился ) только полтора, и стал на пенсию проситься(((, хотя не нагружал особо...
Практически любой из наших, или же действительно хороший импорт (но много дороже).
И обслуживать (в смысле дозаряжать) своевременно, ибо генератор авто не может зарядить его как надо.
Всю жизнь круглый год на чОрных старых совковых аккумах ездили - по 4-5 лет, последний год только летом,
своевременная дозарядка и проверка электролита намного продляют жизнь аккума.
не менее 4 зим живет аккумулятор любого производителя, если с электрикой в машине порядок.
если брак не попадется, а это крайне редко
Цитата: От пользователя: Trast
тюмень, на цена-ёмкость купился ) только полтора, и стал на пенсию проситься
см. электрику в машине, т.к. Тюменские аккумуляторы эксплуатирую уже много лет - меньше 4 зим не отрабатывали, последний 5 зим отходил, заменил на прошлой неделе
Если генератор на 60А то аккум не более 55А/ч. Если поставить больше, то не будет успевать заряжаться, тем более в зимнем режиме когда куча потребителей тока включены и запуск при -t. В следствии этого аккум прослужит не долго. Я так уразумею. Может и ошибаюсь-пусть поправят.
У меня Varta Silver. Если не изменяет память то 62 А/ч. Наступает 6-я зима эксплуатации, менять не собираюсь, не поздаряжал аккум вообще необслуживаемый. Доработана схема реглятора напряжения. Таблетка на помойку, от щёток провода до внешнего регулятора. Сам регулятор под капотом, в месте где
попрохладнее. Схема построена по принципу широтно-импульсной регулировки напряжения (Радио №6 1984 г.). Опорное напряжение на регулятор подаётся непосредственно с аккумулятора. Кстати, показания напяжометра "Штата" и замерянные цифровым тестером на клеммах существенно различаются. Как понимаю 5 лет
это уже неплохой стаж работы аккумулятора. К сожалению сидеть и паять доп. устройства к авто занятие трудоёмкое. Дешевле было бы часто покупать новые акк. Вот взялся бы кто-нибудь на этом бизнес делать!!!
даже если Варта отработает 8 зим - дешевле Тюмень эксплуатировать ;-)
можно заниматься бесконечным "тюнингом" авто, се дело в "смысле". считаю, что штатный регулятор и генератор вполне обеспечивают нормальную работу всей
электрики-электроники авто, если только они работают в штатном режиме
не менее 4 зим живет аккумулятор любого производителя, если с электрикой в машине порядок.
если брак не попадется, а это крайне редко
см. электрику в машине, т.к. Тюменские аккумуляторы эксплуатирую уже много лет - меньше 4 зим не отрабатывали, последний 5 зим отходил, заменил на прошлой неделе
ЗЫ не реклама Тюмени
+100
Еще зависит как часто машину эксплуатируешь
(каждый день или раз в неделю)
У меня есть опыт эксплуатации тюменского аккумулятора СЕМЬ лет! тогда была у меня копейка, Реле регулятор выкручен на напряжение заряда 14.5-14.7 В. При длительной езде аккум. закипал приходилось почаще доливать дисцилированную воду. Но семь лет это
хорошо. Сейчес у меня 2111.
Реле регулятор без регулировок (коламбур получился )
:-)
А так бы хотелось ток зарядки увеличить, особенно зимой. Читал здесь на форуме есть какие-то схемы для этого. Может кто имеет поделитесь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)