поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Оптимальные режимы двигателя 9ки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281642  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки 1.5. Т.е. какие обороты держать на различных скоростях? Сам езжу кручу не более 3000тыс. держу 2500, а знакомый говорит что лучше крутить до 4000.
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281649  наверх
Автор: Raff1234 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Morozik

Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки


Насчет оборотов не скажу (у моей девятки стоит низкая панель, нет тахометра), а по скоростям получается, что вторая передача - до 40 км/ч, третья до 60, четвертая до 80 км/ч. Дальше пятая. Пониженные обороты - экономичный расход. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281650  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff1234

Пониженные обороты
Медленная смерть двигла)))) Если все время ездить внатяг то смазка хуже отсюда больше износ, наши движки любят обороты)))))
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281652  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

Медленная смерть двигла


+1

Цитата:
От пользователя: Raff1234

а по скоростям получается, что вторая передача - до 40 км/ч, третья до 60, четвертая до 80 км/ч.


режим для обкатки

оптимальный режим переключения скоростей 3-3,5 т обор
так чтобы после переключения обороты не падали ниже
2,5 т об
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281653  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

а-лё, а-лё, баянище еще тот...
подведу итог просто и все...
кому не жалко топлива но хочется ЧУТЬ дольше чтоб ездил двигатель, то крутить (без нагрузки, т.е. с малым нажатием педали газа) двигатель до 3500-4000об\мин, тем кто хочет поэкономить бензина и не считает что лишняя пара-тройка тысяч пробега (образно) не сыграют роли, то крутит до 2500-3000об\мин так же на малом дросселе...
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281663  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

на счет низкого расхода на малых оборотах можно поспорить, Ездил когда по схеме вторая до 35-40, третья до 60, потом 4я то расход был чуть больше(ну нискольконе меньше точно), если крутить до 3500-4000 об\мин. Потому что движок работает в зоне наивысшего крутящего момента.
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281680  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

если крутить до 3500-4000 об\мин. Потому что движок работает в зоне наивысшего крутящего момента.

+ 100.
Если его не крутить, то он туппппой (как валенок).
Это ж не Волга с максимальным моментом на 2400.
  |  Поделиться:  
Re: Оптимальные режимы двигателя 9ки   #281693  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

ребят, не путайте яйца с вареньем, говориться ведь что на малом дросселе, т.е. ВООБЩЕ без резкого ускорения, если ускоряться то тут вариатор впереди планеты всей, и чтоб обороты были макс. крутящего момента...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода