Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки 1.5. Т.е. какие обороты держать на различных скоростях? Сам езжу кручу не более 3000тыс. держу 2500, а знакомый говорит что лучше крутить до 4000.
Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки
Насчет оборотов не скажу (у моей девятки стоит низкая панель, нет тахометра), а по скоростям получается, что вторая передача - до 40 км/ч, третья до 60,
четвертая до 80 км/ч. Дальше пятая. Пониженные обороты - экономичный расход. :-)
а-лё, а-лё, баянище еще тот...
подведу итог просто и все...
кому не жалко топлива но хочется ЧУТЬ дольше чтоб ездил двигатель, то крутить (без нагрузки, т.е. с малым нажатием педали газа) двигатель до 3500-4000об\мин, тем кто хочет поэкономить бензина и не считает что лишняя пара-тройка
тысяч пробега (образно) не сыграют роли, то крутит до 2500-3000об\мин так же на малом дросселе...
на счет низкого расхода на малых оборотах можно поспорить, Ездил когда по схеме вторая до 35-40, третья до 60, потом 4я то расход был чуть больше(ну нискольконе меньше точно), если крутить до 3500-4000 об\мин. Потому что движок работает в зоне наивысшего крутящего момента.
ребят, не путайте яйца с вареньем, говориться ведь что на малом дросселе, т.е. ВООБЩЕ без резкого ускорения, если ускоряться то тут вариатор впереди планеты всей, и чтоб обороты были макс. крутящего момента...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)