Было реально замечено что эти самые зазоры очень сильно влияют на приимистость авто, и на расход топлива в частности, т.е. именно они определяют сколько дать горшку топлива.
Вопрос! Хочу попробовать найти оптимальные значения (в мунале шибко неопределено). Думаю выставить на впуск
максимальный зазор - время открытия минимально. На выпуск минимальный - времы выпуска максимально.
Кто эксперементировал максимально допустимые значения без вреда для клапана?
не думал о продувке цилиндров? о наполнении? о скорости потока через клапан в опр. момент положения поршня, оборотов КВ и пр. умных вещей?
а выйграешь немного, т.к. фаза сократится или увеличится очень незначительно...
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм
Хочу 02 распредвал воткнуть http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=zmz... (ВСХ)
Вот тут уже, как утверждается шума меньше и наполнение больше. У нас в городе таскает Лада-Спортлайн под заказ (удовольствие 3800, срок - около недели) (не реклама).
Но, поскольку возни до .... очень много, то еще не поставил, хотя уже лежит.
+ спортивного распредвала - подрастает момент, уменьшается расход топлива (10-15%)
- Цена, ставить геморно, теплый бокс надо, если делать сейчас или зимой
Зазоры зажимать очень чревато, особенно выпускные.. Чуть недосмотрел - и прогар клапана.
Оставляй заводские или чуть больше (зазор), пусть стучат - стук клапанов все же лучше чем прогар клапана.
На расход намного больше влияет стиль езды, но никак не инсинуации с клапанами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)