406 -й двиг.
обороты не падают. т.е. пнешь по педальке газа - падают до нормативных, а если просто в пробке стоишт - 1000,1500, даже 2000 иногда. дроссельный узел промыл, регулятор холостого хода тоже. ДПДЗ новый, бошевский.
еще - появляется токо на прогретом двигле, т.е. с утра
выезжаешь - все гуд, токо двиг прогреется до 80 и выше - начинается...
Проверь датчик температуры двигателя, а лучше смени или перекинь датчик температуры двигателя и температуры воздуха на входе (они одинаковые). У меня такое было когда он стабильно показывал 27 градусов при любой температуре движка :-)
регулятор холостого хода надо на диагностику
он скорее всего на каком нибудь шаге застревает
у меня их два... обин новый, один старый... и оба одинаково врут?
Цитата: От пользователя: LomDiV(неспеша продаю Волгу)
Проверь датчик температуры двигателя, а лучше смени или перекинь датчик температуры двигателя и температуры воздуха на входе (они одинаковые). У меня такое было когда он стабильно показывал 27 градусов при любой температуре движка
температура на панели показвается нормально+он у
меня перенесен в патрубок.... а где датчик входного стоит? и самое главное, что это даст? у меня такое ощущение, что дело не в датчике, а при температуре что-то нагревается (например ось заслонки дросселя)
Цитата: От пользователя: Az-tip
Попобуй ездить на холодной. Скоро
зима, хрен прогреешь и всё будет норма!
вообще 406 не 402, он нормально прогревается... 8)
температура на панели показвается нормально+он у меня перенесен в патрубок.... а где датчик входного стоит? и самое главное, что это даст? у меня такое ощущение, что дело не в датчике, а при температуре что-то нагревается (например ось заслонки
дросселя)
Надо не на панели смотреть, надо по компу. Ту инфу, которая на микас идет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)