В последние время на моей "десятке" (21103, 2001г) стало странно работать охлаждение. Раньше четко при температуре двигателя 100 градусов врубался вентилятор, в течение 3-5 минут снижал температуру до 95 и вырубался. Сейчас же, во-первых двигатель стал нагреваться намного быстрее, а во-вторых
вентилятор врубается при 104 градусах, причем работает в течение минут 10, вроде снизит до 95, но минуты через 3 температура снова 100-103.. В чем дело? Подскажите пожалуйста..я новичок, машина недавно...
кароче проверь уровень тосола и термостат, патрубки потрогай если одинаково прогреты, значит термостат в порядке, значит засранна система охлождения. валиш в хозяйственный магазин, покупаеш туалетный утенок, ну знаеш хрень для мытья унитазов выливаеш её в тосол и ездиш один день потом сливаеш тосол
проливаеш систему охлаждения, потом заливаеш туда АНТИФРИЗ это намного лучше тосола, сам так делал когда нива греца начала, а так поступить мне друган автослесарь посоветовал.
Господа, подскажите пожалуйста, я сталкнулся с проблемой, что бортовой компьютер стал неверно показывть температуру двигателя, а порой вообще цифры скачут. Если на панели приборов стрелка температуры подходит к красной отметке, то бортовой компьютер вообще показывает 75 градусов.
С чем может
быть такое связано? Датчик накрылся? Где он находится и сложно ли его менять? если его нужно менять, то какой именно нужно покупать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)