короче решил перед сезоном промазать эту штуку геметико чтобы не подтекала, разобрал а последовательность шайби прокладк не запомнил, сижу теперь ребусы -шарады складываю и все никак
короче вал моторчика есть мет шайба, резиновая, и еще какая-то с пружинкой встроенной и чокаво вкуда?
на патрубке верхнем есть вставка ибелогот пластика видимо к ней должна прижиматьсчя сложная шайба с эбонитовыми поверхностями, а куда железную и резиновую?
Купи исче одну :-)
Или сходи в таксопарк, поди соберут. Или скажут как, можешь сходить в магаз где по газелям там наверника есть католог деталей, посмотри в книге.
в фибру вставляется резиновое кольцо, на кольцо сверху бронзовая шайба, на нее пружинка (хвостом в паз фибры), на резьбовую часть вала напяливается маленькая шайбочка, сверху надевается крыльчатка (второй хвост пружины должен попасть в паз на крыльчатке) и вся эта хреновина стягивается гайкой и
контрогайкой.
Кажисть так :-)
А чего ты там герметиком мазать собрался, если не секрет?
промазать ЧТО?
Там течёт либо между половинок корпуса насосной части (ну где крыльчатка внутри) - тут еще ладно, герметик поможет.
Либо - вдоль вала в мотор и на улицу. Тут уже мазюкать бесполезно - как только на стальной шайбе, по которой елозит фибра, появятся кольцевые такие канавки,
оно потечёт и ничем уже не вылечишь это. Только менять помпу :-(
Эта помпа одноразовая (если не начали выпуск новой)).
Ремонта хватает на неделю, потом все равно потечет. Течь начинает как раз через уплотнитель вала. Если она не бежит, то лучше туда не лезть.
гозлопомпы они все одинаковые - есть небольшие конструктивные отличия в крыльчатке, ну еще кольцо-сальник немножко разные бывают. А принцип одинаковый - фибра вращается на валу, торец фибры и
стальное кольцо - сальник.
гозлопомпы они все одинаковые - есть небольшие конструктивные отличия в крыльчатке, ну еще кольцо-сальник немножко разные бывают. А принцип одинаковый - фибра вращается на валу, торец фибры и стальное кольцо - сальник.
из сравнительно-бюджетных только самарский Адверс (контора которая Теплостары делает), гдето около 1000рэ.
Там интересная такая помпа - сделана "по мотивам" вебастовской. У нее нету сальника...вообще. Вал с насаженным на него цилиндрическим магнитом и крыльчаткой вращается внутри в
пластиковом "стакане" (плавает в тосоле, им-же и смазывается). А обмотки с довольно замысловатой электронной схемой управления - снаружи (т.е. сухие).
Принцип - как у двигателя который стоит на винчестерах: схема управления поочереди включает обмотки, датчик холла стабилизирует частоту
вращения. Синхронный двигатель получается, без щёток.
Задумка хорошая, жрёт почти вдвое меньше гозлиной: в паспорте написано 2А, но реально там в оплётке два балластных резистора по 56ом воткнуты - если их выкинуть сразу, получится около 1,5А
Но есть "национальные
особенности" :-)
Cтавится кверхногами, т.е. крыльчаткой вверх, или в близкое к верикальному положение. Иначе - на хорошей кочке там вал из паза выскакивает, и помпа самозаклинивает (есть шанс спалить обмотки). Ну еще - насухую нельзя включать. Там вал вращается на таких пластиковых втулках,
и если их тосолом не смазывает, он с них стружку пытается снять :-) ... И визжит противно при этом (ну почти как "знаменитый" моторчик ВАЗовской печки).
Про долговечность пока ничего не богу сказать, статистики нету. Можно еще Petrov_kamensk'а поспрашивать, у него котёл с такой
помпой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)