Девятка, карб. Должен ли быть бегунок в трамблере подпружинен? Сейчас он легко крутится по кругу. Сравнил с волговским трамблером -- там подпружинен бегунок, т.е. его сместишь в сторону -- он возвращается.
нет конечно, не на 360, нуу, градусов так 20 может быть. Дело даже не в том, что люфт есть, а в том что обратно бегунок не возврщается как на пружинке.
Разбери трамблер, там система опережения угла на пружинках и грузиках, должон возвращаться иначе у тебя она не работает как надо, может ослабли или грязи море.
Просто у меня ХХ плавает и разгон какой-то вялый с провалами. Карб менял (на время)/настраивал, катушку/коммутатор менял, свечи менял, ВВ провода проверяли на приборе. Все это не помогло, на мой взгляд остался трамблер и подсос воздуха может быть...
Бывает фишка в следущем, где не помню но в трамдлере есть шина массы она бывает отпадает, кинь толстый провод от трмблера к коммутатору, примерно 10 мм кв., многожильный с учетом вибрации сделай улитку, мне сильно помогло, я карб загнал в такой режим где раньше машинка глохла просто без этого
провода.
Ладно буду чинить трамблер сначала. Похоже из-за него угол плавает, а потом и ХХ. А лучше починить трамблер или новый взять? Если чинить, то нужен ремкомплект?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)