поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Новая 13, с чего начать


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Новая 13, с чего начать   #280430  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет всем!
Купил ВАЗ 21130
хочу довести до ума.......подскажите с чего начать))
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280439  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

хочу довести до ума

расплывчато, озвучь чего сам то хочешь, а то получишь ответы от купить коврики резиновые до выкинуть двиг, ноставить другой, или этот изменить до неузнаваемости, поставить другие сидья, выкинуть штатную подвеску, воткнуть прямоточкую водопроводную трубу и вперед... :-d
тебя то что интересует?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280441  наверх
Автор: Flyman
Дата:   

Что-бы поприемистей была и побыстрей......ну и внешне тоже

Вот и не знаю с чего начать
или с внешности или с двигателя
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280442  наверх
Автор: Flyman
Дата:   

Сейчас ещё обкатка ...........

танировку надо , диски надо, сиденья надо, салон надо)((((

уф млин
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280470  наверх
Автор: VK96
Дата:   

да, да, поле непаханное :-)
так и есть ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280471  наверх
Автор: Flyman
Дата:   

Но хотелось бы по экономней)))
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280472  наверх
Автор: Святоч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

Что-бы поприемистей была и побыстрей......



Цитата:
От пользователя: e.ivanov

Но хотелось бы по экономней)))

2 взаимоисключения.
Определись вначале.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280473  наверх
Автор: Flyman
Дата:   

Вот именно для этого я тут и тему закинул

Помогите

Может просто я в ценах не разбираюсь((

Сколько вообще это может вылиться?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280479  наверх
Автор: !1!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

хочу довести до ума.......подскажите с чего начать))


продать немедленно это ведро. добавить и купить другое ведро с тем, чего не хватает в этой.

остальное полумеры :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280480  наверх
Автор: Flyman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !1!

продать немедленно это ведро

Чё уж сразу ведро
сентябрь 2006 .......нодо в неё чёнить добавить и получеться нормальная машина
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280481  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

начни с масла :-) типа чо лить?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280483  наверх
Автор: Flyman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112

начни с масла типа чо лить?

Ну типа масло и бензин то я в курсе.......

а вот дальше

Во время обкатки вообще можно в двигатель лезти тто??
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280485  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

Во время обкатки вообще можно в двигатель лезти тто??

а че нет то? если на гарантию наплевать - лезь куда душа пожелает.

Цитата:
От пользователя: e.ivanov

Что-бы поприемистей была и побыстрей


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

диски надо, сиденья надо, салон надо)((((

имхо

Цитата:
От пользователя: !1!

немедленно это ведро. добавить и купить другое ведро с тем, чего не хватает в этой

+1.
я хоть не специалист по ценам, но имхо твои запросы потянут еще штуки 2-3 зеленых рублей, теперь прибавь их к начальной стоимости, имхо надо было брать что то типа 2112 от Суперавто, там хоть двиг 1,8 ставят.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280500  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

не надо мешать машине ездить
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280504  наверх
Автор: Flyman
Дата:   

Ясно
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280549  наверх
Автор: digitall
Дата:   

Начните с того, что выкиньте родную резину и поставьте хорошую.
ЗЫ: ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280552  наверх
Автор: veb 
Дата:   

да, резина, подкрылки и абсолютно аккуратная обкатка:

Правила обкатки

Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.

Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"

[eulex]

P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
взято с FAQ "www.auto.ru"
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280573  наверх
Автор: 03Л0бЛеHый
Дата:   

1.купи зимнюю резину
2.воткни магнитолку (веселее ездить), а лучше хорошуюю + колы и+ усилитель
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280575  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

начни со страховки "по кругу", затем сигналка со всякими примочками типа автозапуска, затем музыка - DVD (ценового предела нет, можно совместить с сигналкой), потом антикор, ну и далее кресла, коврики, зеркала, оббивка, руль, панель приборов....

Хотя, при установленной сигналке страховка дешевле, вроде....

Да! Чуть не забыл! зимняя и летняя резина (лучше не экономить) и диски...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 17:37]
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280581  наверх
Автор: Az-tip
Дата:   

когда моя 15шечка была новой, а было это год назад, я заболел как и Ты!!! начинал с малого: прошёл первое ТО на котором поменял масло в коробке и двигуне.
далее резина и диски (14). Далее конечно же тонировка и ЧИП. Не обошлось без спорт руля и салона(сиденья передние, задние), рычаг КПП.
Музыка - передние динамики на 13, взади блины, а в багажнике конечно же буф. Классно получилось!!! Ну и мелочи: реснички на фары, зеркала, убрал значки с жопы, обрезал глушак (стандартное заземление не устраивало) ;-)
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!!!! Поменяй все лампочки по кругу на OSRAM. А то по ведру в неделю будет уходить!!!
УДАЧИ!!!
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280582  наверх
Автор: tak222 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e.ivanov

танировку надо , диски надо, сиденья надо, салон надо)((((

ИМХО баловство это всё, тут правильно советуют - страховка, сигналка, диски хорошие , резина, магнитола хорошая, а если деньги после всего этого ещё останутся чиптюнинг чтоб поприемистей и побыстрей, ну и тогда уж всякие сиденья, оптику, тонировки и пр.
просто я тож когда покупала машину думала оптику поставлю сиденья спортивные и т.д. и т.п., а щас мне это нафиг не надо...ездит и хорошо...
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280584  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Az-tip

Поменяй все лампочки по кругу на OSRAM

дододо. Филипсы выкинь, поставь Осрам:-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280639  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

обкатка,обкатка...сами себя удовольствия лишаете,пока мотор тока собранный он прёт нереально,а Вы как черепахи ездите эти самые 2000км?по проезду которых мощьность падает,и мотор становится как у всех,а Вы так и несмогли насладиться :-d :-d :-d
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280735  наверх
Автор: Flyman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

veb

Вот за это искренее СПАСИБО
  |  Поделиться:  
Re: Новая 13, с чего начать   #280736  наверх
Автор: Flyman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hockins

1.купи зимнюю резину
2.воткни магнитолку (веселее ездить), а лучше хорошуюю + колы и+ усилитель

Резину решил Blizzak MZ02
а магн и колонки поставил Урал + ваз 2*40
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода