расплывчато, озвучь чего сам то хочешь, а то получишь ответы от купить коврики резиновые до выкинуть двиг, ноставить другой, или этот изменить до неузнаваемости, поставить другие сидья, выкинуть штатную подвеску,
воткнуть прямоточкую водопроводную трубу и вперед... :-d
тебя то что интересует?
Во время обкатки вообще можно в двигатель лезти тто??
а че нет то? если на гарантию наплевать - лезь куда душа пожелает.
Цитата: От пользователя: e.ivanov
Что-бы поприемистей была и побыстрей
Цитата: От пользователя: e.ivanov
диски надо, сиденья надо, салон надо)((((
имхо
Цитата: От пользователя: !1!
немедленно это ведро. добавить и купить другое ведро с тем, чего не хватает в этой
+1.
я хоть не специалист по
ценам, но имхо твои запросы потянут еще штуки 2-3 зеленых рублей, теперь прибавь их к начальной стоимости, имхо надо было брать что то типа 2112 от Суперавто, там хоть двиг 1,8 ставят.
да, резина, подкрылки и абсолютно аккуратная обкатка:
Правила обкатки
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе
маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с
пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно
нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не
пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со
скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в
мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно
081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале
2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час,
80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но
избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
[eulex]
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
взято с FAQ
"www.auto.ru"
начни со страховки "по кругу", затем сигналка со всякими примочками типа автозапуска, затем музыка - DVD (ценового предела нет, можно совместить с сигналкой), потом антикор, ну и далее кресла, коврики, зеркала, оббивка, руль, панель приборов....
Хотя, при установленной сигналке
страховка дешевле, вроде....
Да! Чуть не забыл! зимняя и летняя резина (лучше не экономить) и диски...
когда моя 15шечка была новой, а было это год назад, я заболел как и Ты!!! начинал с малого: прошёл первое ТО на котором поменял масло в коробке и двигуне.
далее резина и диски (14). Далее конечно же тонировка и ЧИП. Не обошлось без спорт руля и салона(сиденья передние, задние), рычаг КПП.
Музыка - передние динамики на 13, взади блины, а в багажнике конечно же буф. Классно получилось!!! Ну и мелочи: реснички на фары, зеркала, убрал значки с жопы, обрезал глушак (стандартное заземление не устраивало) ;-)
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!!!! Поменяй все лампочки по кругу на OSRAM. А то по
ведру в неделю будет уходить!!!
УДАЧИ!!!
танировку надо , диски надо, сиденья надо, салон надо)((((
ИМХО баловство это всё, тут правильно советуют - страховка, сигналка, диски хорошие , резина, магнитола хорошая, а если деньги после всего этого ещё останутся чиптюнинг чтоб
поприемистей и побыстрей, ну и тогда уж всякие сиденья, оптику, тонировки и пр.
просто я тож когда покупала машину думала оптику поставлю сиденья спортивные и т.д. и т.п., а щас мне это нафиг не надо...ездит и хорошо...
обкатка,обкатка...сами себя удовольствия лишаете,пока мотор тока собранный он прёт нереально,а Вы как черепахи ездите эти самые 2000км?по проезду которых мощьность падает,и мотор становится как у всех,а Вы так и несмогли насладиться :-d :-d :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)