поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Глючит электрика на оке


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Глючит электрика на оке   #280384  наверх
Автор: 
Дата:   

В общем ситуация такая. Загорается лампочка аккумулятора периодически. Иногда загорается просто так, но чаще всего при включении поворотника. При этом вся панель выключается (стрелки температуры и уровня бензина падают вниз).Вобщем все что висит на втором предохранителе, при этом предохранитель не вылетает, машина не глохнет. Реле поворотников один раз щелкает и подвисает (не тикает). Грешу на эту релюху, но так как сам чайник, то решил спросить совета у вас, может кто сталкивался?
Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280396  наверх
Автор: lep12
Дата:   

у меня правда не конкретно через один предохранитель было а вообще аакумулятор садился и все гасло.
смотри генератор и интегралку, а заадно прочисти все клеммы и массу тоже, а может где коротыш

а раньше такого небыло или не замечал?
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280404  наверх
Автор: Metalyzer
Дата:   

раньше не было точно.
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280437  наверх
Автор: Lydi
Дата:   

Смотрите в первую очередь аккумулятор - разряжен или нет
Потом генератор
Померяйте напряжение на генераторе если завышено
то меняйте регулятор напряжения на генераторе.
Потом смотрите обратную цепочку от генератора на аккумулятор- может не заряжает хорошо
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280488  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Решение номер раз:
Берем в магазине за 150 рублей волговскую колодку предохранителей (их там 13 штук уже в комплекте, в основном - близких номиналов, пару 10А придется докупить), пропаиваем толстым проводом (или стянув лепестки плоскогубцами спаиваем их) согласно схеме ОКИ, плюс припаиваем лепестки на остальные 3 предохранителя. Рекомендую 12 вольтовый провод посадить на пайку и подключить через клеммник, уж больно там ток большой по зиме для родного разъема. Или хотя-бы найти качественные жесткие разъемы и обжать оба провода по отдельности, благо, куда воткнуть параллельно на новой колодке - не проблема. Снимаем родную колодку предохранителей, ставим волговскую (аккуратно, не путая провода, попутно дообжимая разъемы, зачищая их и поджимая для лучшего контакта). Втыкаем предохранители 15А вместо старых 16А, 10А вместо старых 8А. На лишние три предохранителя можно повесить сигналку, магнитолу, стеклоподъемники, че угодно - на Ваш вкус.
Волговская колодка встает на родные шпильки как родная, если не полезет, то чуть подгибаем кронштейн.

Забываем о проблеме плавления предохранителей, гнезд, просадки напряжения и вони из-под панели горелой пластмассой навсегда.

Но лампочка будет периодически о себе напоминать, т.к. разводка там кривая и на 2 предохранитель приходится слишком много всего. Можно использовать оставшиеся 3 предохранителя для разруливания нагрузки со 2 предохранителя или воспользоваться решением номер два (которое делается, как правило, после установки волговской колодки), о нем подробнее со схемой - на сайте ока-клуба.

Естесственно, чистку и ревизию разъемов на гене, на проводе от аккума (!!! Про него все забывают !!!), клемм и самого аккума сделать тоже нужно. Реле поворотников не причем, скорее всего, оно сильно глючит при пониженном на нем напряжении...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 14:19]
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280594  наверх
Автор: Metalyzer
Дата:   

Что было сделано за сегодня: проверен аккумулятор (без нагрузки 12 в, с нагрузкой 13,9 в) все в норме, заменена "таблетка" и щетки в сборе на генераторе, зачищены все возможные контакты (докуда дотянулся).
ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА :-(
2 Радар.
Те получается, что где то пропадает контакт на 2 предохранителе?
Сейчас поясню свою позицию, почему я не хочу заморачиваться с волговскими предохранителями.
На машине осталось ездить 2 недели, затем ее придется отдать и она встанет на прикол до следующего лета. Поэтому хочется побыстрее исправить, чтобы более менее спокойно доездить оставшееся время.
А вообще спасибо Радару (уже не в первый раз). ;-)


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 18:25]
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #280599  наверх
Автор: Lydi
Дата:   

На "Окушках" болезнь у всех одна - при включении
стеклоочистителей "подмаргивает" лампа разряда
аккумуляторной батареи .Если у вас загорается при
включении поворотников то надо посмотреть
на каком предохранителе сидит схема поворотников-
возможно где-то замыкание идет.
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #281077  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Цитата:
От пользователя: Radar

Берем в магазине за 150 рублей волговскую колодку предохранителей (их там 13 штук уже в комплекте, в основном - близких номиналов, пару 10А придется докупить), пропаиваем толстым проводом (или стянув лепестки плоскогубцами спаиваем их) согласно схеме ОКИ, плюс припаиваем лепестки на остальные 3 предохранителя. Рекомендую 12 вольтовый провод посадить на пайку и подключить через клеммник, уж больно там ток большой по зиме для родного разъема. Или хотя-бы найти качественные жесткие разъемы и обжать оба провода по отдельности, благо, куда воткнуть параллельно на новой колодке - не проблема. Снимаем родную колодку предохранителей, ставим волговскую (аккуратно, не путая провода, попутно дообжимая разъемы, зачищая их и поджимая для лучшего контакта). Втыкаем предохранители 15А вместо старых 16А, 10А вместо старых 8А. На лишние три предохранителя можно повесить сигналку, магнитолу, стеклоподъемники, че угодно - на Ваш вкус.
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #281088  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz



Тема. Надо задуматься...

Аффтар, у меня похожая проблема вылечилась заменой клемм аккумулятора на более пристойные, дающие более пристойный контакт.
  |  Поделиться:  
Re: Глючит электрика на оке   #281561  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВикторС

Те получается, что где то пропадает контакт на 2 предохранителе?

Просто где-то большое переходное сопротивление. Или пред подплавился, или контакты подржавели-закисли, или разъем на проводе, подходящем к 2 предохранителю подкис или плохо прижимается к лепестку панели предохранителей. Попробуй все контакты от + 12 вольт до выхода с 2 преда зачистить, поджать, пролить ВД-шкой. Возможно, что в месте плохого контакта происходит искрение и остатки контакта пропадают.

Возможен также перелом провода изнутри вблизи разъема (у меня так было на проводе +12 идущем к клапану на карбе, из-за этого периодически глох движок на холостых, обнаружил случайно - заметил, что при этом не горит фонарь заднего хода и по схеме нашел место облома )
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода