Началось всё с того, что я спалил предохранитель эл. двигателя вентилятора. Спалил я его переусердсвовав в давлении на кнопки стеклоподъёмников (очевидно, они и центральный замок на тот же предохранитель заведены). Сразу не заметил - один или два раза вскипел.
Предохранитель поменял, не вопрос.
Но проблема с перегревом осталась - машина в пробках закипает. При этом вентилятор включается, но когда всё уже кипит и пенится в полный рост. Стрелка температуры на панели приборов показывает всё вполене адекватно.
Где собаку порыть, что
делать? Пока езжу с включённой печкой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21093i. Поздно стартует вентилятор системы охл...
1. коли Вы вскипели - часть ОЖ (охлаждающей жидкости) выкипела. Вы доливали? если нет - то авто стало кипеть чаще ,все нормально и закономерно. Долейте.
2. попробовать датчик поменять
3. вывести кномку вентилятора в салон (не будет лишним при любом раскладе)
4. стрелка показывает
адекватно - имеется в виду, что она в красную зону уходит или наоборот, показывает, что все "холодно"?
ЗЫ - на Волгах это решается переносом положения датчика в патрубок от радиатора..... На самарах - не в курсе...
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21093i. Поздно стартует вентилятор системы охл...
Кому интиресно могу рассказать как на воздушных пробках поиметь псевдо кондиционер!
Кто ездит на газу знает что туда подходит тосол (я так понимаю он нагривает такую круглую штуку) если в сестеме пробка штуковина покрывается инеем.... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21093i. Поздно стартует вентилятор системы охл...
на Волгах это решается переносом положения датчика в патрубок от радиатора..... На самарах - не в курсе...
Я на волге решил установкой силича :-)
Показания берет с приборки, после выключения машины продувает движок красота
.....
IMHO его хоть куда воткнуть можно
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21093i. Поздно стартует вентилятор системы охл...
По внешним признакам, вы долили некачественный тосол. В блоках управления, что используются на 21093i температура срабатывания вентилятора модет стоять вплоть до 107гр. Решение:
1. Зачиповать блок, в тч установить Т срабатывания вентилятора 99гр. Только это лечение не причины, а последствия
2. Установить бортовой комп с возможностью установить температуру срабатывания вентилятора.
3. Самое правильное, залить КАЧЕСТВЕННУЮ ОЖ в систему охлаждения.
Пункт 3 можно комбинировать с пунктом 1 или 2. :-)
Никаких кнопок ставить не надо :-) При
неудачной установке вы спалите Блок управления (это необязательно, но часто приносят)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)