Я могу не точно сказать, мануал надо открыть:
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на
90, 180, 270 градусов в дугую сторону.
Вытящить трамблер и установить бегунок правильно.
не факт что смещение кратно 90 градусам, может на 2-3 зуба сместится ! Лучше
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вытящить трамблер и установить бегунок
правильно.
еще надо учесть муть с кулачками и контактной группой(если зажигание не электронное), а потом надо то самое зажигание выставить как надо(строборскопом, на слух, при помощи лампочки) Короче надо книгу читать, я когда на это борохло всё смотрю, махом вспоминаю чего и
как ставить. А вот на вскидку сказать сложно...
Устанавливает метку на шкиве колена напротив метки 1 на двигателе. Вынимаете трамблер, не проворачивая его вала. Делаете один оборот коленом, так, чтоб опять метка совпала. Cтавите трамблер на место. Очень частое попадалово. За один оборот распреда, колено два раза проворачивается. Вы ошиблись
на 180 градусов.
Вал колена на 360 провернуть.
Реперные точки: Шестерня распреда дожна стоять на метке, Колено дожно стоять на метке +0, Трамблер должен стоять на контакте свечи первого цилиндра.
Крышка трамблера к
двигателю должна быть установлена 3-4-им контактом, а не 1-2-ым. (На копейках наоборот). Тогда все завдется.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90,
180, 270 градусов в дугую сторону.
при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...
на первый цилиндр через 180 градусов по РВ (или полный оборот КВ)
Похоже, действительно, SantaDragon прав.... http://lada.cc/tech/s3-2.html
"...Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия метка 41 должна совпадать с меткой 42, а метка 48 с меткой 47. Когда полость привода распределительного
вала закрыта крышкой, то положение коленчатого вала можно определить по меткам на шкиве коленчатого вала и крышке привода распределительного вала."
Я, признпться, ставил трамблер всегда после установки клапанной крышки, совмещая метки на шкиве коленвала и двигателя. Если движок не
запускался и "cтрелял" в карб, то я понимал, что ошибся на 180 градусов по РВ, проворачивал колено на 360 градусов и вставлял трамблер заново.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)