поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос про ТАЗ053


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про ТАЗ053   #279995  наверх
Автор: 
Дата:   

Попутно с регулировкой клапанов на двигале03, менялась верхняя звездочка цепи.


После чего машина не заводиться. И огонь колбасит из карбюратора!

Может от того что по меткам не по падаю?
Она все время или на верней метке или ниже длинной!

Прям по ней попасть не получаеться!

Что делать? Дайте совет!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #279998  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Проверить ВМТ метки колена и распреда.
Проверить куда смотрит бегунок в ВМТ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280015  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

И свечи поменять потом местами?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280018  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

не обьязательно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280024  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

А с бегунком тогда че делать? Куда он должен смотреть..??
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280026  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

Смотреть, т.е. куда повернут?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280031  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Я могу не точно сказать, мануал надо открыть:
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90, 180, 270 градусов в дугую сторону.
Вытящить трамблер и установить бегунок правильно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280034  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

А если бегунок не поворачивать, а просто по рабочему кругу повода поернуть?

Или это все еренда, бегенок лучше повернуть?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280036  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

А если бегунок не поворачивать, а просто по рабочему кругу повода поернуть?

Что0то я об этом не задумывался. А так можно?
Я обычно:

Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

бегенок лучше повернуть
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280038  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

И свечи поменять потом местами?

Ога :-) 3-ю с 4-й :-)
АФФТАР ЖЖЕТ :-)

ваще метки смотри и зажигание. По ходу дела просто провода перепутаны.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280042  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

В том то и дело что провода правильно.

1 - 3 - 4 - 2

Я имел ввиду просто по кругу.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280045  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

Я имел ввиду просто по кругу.


не факт что смещение кратно 90 градусам, может на 2-3 зуба сместится ! Лучше


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вытящить трамблер и установить бегунок правильно.


еще надо учесть муть с кулачками и контактной группой(если зажигание не электронное), а потом надо то самое зажигание выставить как надо(строборскопом, на слух, при помощи лампочки) Короче надо книгу читать, я когда на это борохло всё смотрю, махом вспоминаю чего и как ставить. А вот на вскидку сказать сложно...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280051  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Устанавливает метку на шкиве колена напротив метки 1 на двигателе. Вынимаете трамблер, не проворачивая его вала. Делаете один оборот коленом, так, чтоб опять метка совпала. Cтавите трамблер на место. Очень частое попадалово. За один оборот распреда, колено два раза проворачивается. Вы ошиблись на 180 градусов.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280066  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

на шкиве колена напротив метки 1


На шкиву там две метки на против друг-друга 180градусов.


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Вынимаете трамблер

А он не вытаскивался.
Я точно не помню, но бегунок вроде напротив 1 провода стоит, те на четвертом.

Может снять цепь распредвала, и провернуть коленвал 180град., и потом все собрать на место.
Я правильно понял?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280069  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Трамблер проще вынуть. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280074  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Трамблер проще вынуть.



И на 180?

Спасибо всем! В особенности

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Валерий Анатольевич (zufa_66)


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

-=A_A=-


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Кедрович


На выходных попробую, потом раскажу, че да как вышло.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280077  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

И на 180?

Вал колена на 360 провернуть.
Реперные точки: Шестерня распреда дожна стоять на метке, Колено дожно стоять на метке +0, Трамблер должен стоять на контакте свечи первого цилиндра.
Крышка трамблера к двигателю должна быть установлена 3-4-им контактом, а не 1-2-ым. (На копейках наоборот). Тогда все завдется.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 15:01]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280079  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90, 180, 270 градусов в дугую сторону.

при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...
на первый цилиндр через 180 градусов по РВ (или полный оборот КВ)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280092  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Трамблер должен стоять на контакте свечи первого цилиндра.



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...



Все таки на 1 или на 4?
Или что-то не так понял?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280097  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

Все таки на 1 или на 4?
Или что-то не так понял?

В каком полржении находится метка на распреде? В положении, когда 8 и 6 клапан что?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280102  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...

Я не настаиваю на своём мнении

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Я могу не точно сказать, мануал надо открыть:

Я такие вещи не запоминаю, что потом не думать что ошибся, а всегда собираю с книжкой. Там всё точно написано.

Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

Artline(74rus)

Купи мануал.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280107  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

Метка сверления на звездочке распредвала, соответствует концу такта сжития в 4 целиндре, те 6 и 8 клапан.

Это значит, что бегунок на четвертомкотакте? Правильно?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280108  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Похоже, действительно, SantaDragon прав....
http://lada.cc/tech/s3-2.html
"...Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия метка 41 должна совпадать с меткой 42, а метка 48 с меткой 47. Когда полость привода распределительного вала закрыта крышкой, то положение коленчатого вала можно определить по меткам на шкиве коленчатого вала и крышке привода распределительного вала."

Я, признпться, ставил трамблер всегда после установки клапанной крышки, совмещая метки на шкиве коленвала и двигателя. Если движок не запускался и "cтрелял" в карб, то я понимал, что ошибся на 180 градусов по РВ, проворачивал колено на 360 градусов и вставлял трамблер заново.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280109  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Artline(74rus)

Купи мануал.



Букварь есть, но там не всегда все понятно.
Вы хоть тут все разживали мне. Спасибо ;-)!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ТАЗ053   #280137  наверх
Автор: Artline(74rus)
Дата:   

Как увидить метку 48 и 47?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода