обернется прогаром поршней, увеличившемся расходом (процентов эдак 5-10) потерей мощности и момента...
в общем не целесообразно...
вот если бы за счет смены поршневой группы на "иную" с выемками большего объема под клапаны, и без стачивания верхней части поршня, то было бы целесообразно,
а так, за переборку через некоторое время больше отдашь чем сэкономишь...
для 80-го бензина необходима ст.сж. не более 7.5-8.0, у вашего моторчика она 9.9... это ж насколько нужно торцевать поршни???
нет не стОит.экономии это никакой непринесёт,так как будет чувствительная потеря мощьности и бОльший расход.76 бензин сгорает быстрее 92,и будет возникать детонация,крайне недопустимая на зубильном движке, с которой очень
трудно справиться,тут ещё и форму камер сгорания изменять надо..
Цитата: От пользователя: SantaDragon
обернется прогаром поршней
при переходе с 76 на 92 куда больше вероятность прогара поршней,мне кажется с 92 на 76-это нестрашнО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)